Интервью

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

"У нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом"

В США выпустят "нормальную Barbie" с целлюлитом и царапинами. Производством новых кукол займется дизайнер Николай Лэмм, который привлек средства на проект благодаря краудфандингу. Barbie продается с набором наклеек, с помощью которых можно имитировать растяжки, прыщи и другие дефекты тела. Ведущая "Коммерсантъ FM" Наталья Жданова обсудила эту тему с Андреем Бильжо — известным художником, писателем и ресторатором, а по образованию психиатром.

Дизайнер рассказал журналистам, что своей куклой стремился доказать — реальность тоже может быть красивой. Теперь он собирается сделать "нормального Кена" — чуть лысеющего, коренастого и полноватого.

— Как же формирование чувства прекрасного у детей? Зачем эти физические недостатки?

— Я вам сейчас объясню, это абсолютно психиатрическая тема. У Barbie есть две стороны, не поверите. Должен начать с того, что постепенно исполняется моя мечта, моя ненависть к Barbie как продукту отвратительной эстетики, наконец, воплощается, и появляется эта кукла Lammily, которую замечательный парень Лэмм, дизайнер, придумал. И он абсолютно прав. Не одно поколение девушек выросло на этой отвратительной кукле, на этих отвратительных пропорциях.

— Я думаю, мужчины вас не поймут, Андрей Георгиевич.

— Поймут-поймут.

— Отвратительные пропорции?

— Часть мужчин, у которых есть в голове какое-то количество извилин, поймут, потому что вот эти девушки, у которых две губы по 300 грамм, маленький носик и ноги, растущие от шеи, они сделали себя искусственно, накачав себе силикон в разные места.

Можно все это сделать с телом, но невозможно сделать с мозгом, нет такого пластического хирурга, который сделал бы лишние извилины, прочертил бы и прорезал их в головном мозге.

Это поколение, где каждая губа по 300 грамм, выросло на кукле Barbie, но это не только желание изменить себя, это эстетика одежды, эстетика мультфильмов, фильмов и так далее. Это люди, у которых в головном мозге шарик катается, как бильярдный, в этом заключается беда. Наконец, это будет смещено этой куклой Lammily.

Я перехожу ко второй части, психиатрической, потому что Лэмм сам описывает свое состояние в подростковом периоде, или, как психиатры говорят, пубертатный период, половое созревание, когда ребенка, вступающего в этот возраст, колбасит, потому что тело развивается очень дисгармонично: то растут руки, то растут ноги, то растет нос, то полнеешь, то худеешь, появляются прыщи, появляется чувство дискомфорта, появляется у девочек эта страшная встреча с менструальным циклом.

— Но в таком возрасте в Barbie уже не играют, это чуть раньше все-таки, это начальная школа, скорее всего.

— В 11 лет начинается пубертатный период, но девочка, вступающая в этот возраст, наигравшись в Barbie, хочет видеть себя как Barbie, она уже начинает смотреть в зеркало, но хочет видеть там совсем другое существо. И это называется дисморфофобия или у девочек часто называется anorexia nervosa, когда девочка изматывает себя, перестает есть и в истощенном состоянии попадает в больницу в состоянии кахексии. Это ужасно, я сейчас говорю совершенно серьезно.

То же самое касается мальчиков, и бесконечная реклама, как легко победить acne vulgaris, а в простонародье просто "прыщи подростковые", на самом деле все это чистое вранье. Ухаживать за лицом и за кожей, конечно же, надо, но победить их очень трудно, потому что проблема не в коже, а в гормональной перестройке. То же самое с облысением, которое невозможно победить, и он правильно говорит, что Кен будет нормальным, потому что куча молодых людей зацикливаются, потеряв один или второй волос, увидев их в раковине, они начинают зацикливаться на этом и начинают втирать себе бог знает что, от чеснока до зубной пасты, и никакого результата нет.

Если вы посмотрите рекламу лечения алопеции конца XIX века в журналах, то вы поймете, что ничего не изменилось за прошедшие 100 лет. И это вот рождает у людей чувствительных, у людей, склонных к неврастении, чувство собственной неполноценности, поэтому, конечно, мир реален, и от этого нужно избавляться.

Самые интересные женщины — это женщины умные и которые не только следят за собой, но еще и думают.

Они придумывают, не следят за модой, не надевают на свой появившийся животик и не очень красивые ягодицы джинсы на низком поясе, которые подчеркивают их недостатки, а стараются с помощью своего мозга, своего ума и своей тонкости одеться так, чтобы это было стильно, привлекательно, чтобы эта одежда подчеркивала их достоинства, но убирала их недостатки. А это зависит от мозга. Этим отличается стиль от моды.

И этот парень, Лэмм Николай, дизайнер, и, видимо, чувствительный человек, который прошел через непростой пубертат, который сам мучился и рассказывает, как он ужасно чувствовал себя и много думал о том, что у нас разные тела, но мы почему-то сравниваем себя с единым стандартом, совершенно прав. Будьте здоровы, следите за собой, держите себя в руках, думайте больше о реальной жизни, и не стремитесь быть похожим на Арнольда Шварценеггера или куклу Barbie.

Наталья Жданова (Коммерсантъ FM)

Advertology.Ru

21.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 10:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация