Новости компаний

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России и розничная сеть магазинов детских товаров «Детский мир» объявили о начале совместной новогодней промо-кампании. Акция пройдет при поддержке ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) и мирового производителя игрушек – компании Mattel.

Приуроченная к предновогоднему сезону совместная промо-кампания в ритейле с привлечением крупнейшего лицензиата – Mattel – будет направлена на увеличение узнаваемости собственного бренда NVCP и стимулирование продаж лицензионной продукции. Партнерская промо-акция продлится весь новогодний период.

В промо-кампании будет представлен популярный бренд телеканала Nickelodeon«Черепашки-ниндзя». Кроме того, впервые в промо-акции в сети магазинов «Детский мир» примет участие молодой, но успешный лицензионный бренд «Вспыш и чудо-машинки».

Новогодняя кампания будет включать стимулирующую скидку в размере 20% на лицензионную продукцию NVCP, представленную в категории «Игрушки» глобальным партнером по производству лицензионной продукции NVCP – компанией Mattel. Специальное предложение будет также распространяться на новую эксклюзивную коллекцию игрушек «Вспыш и чудо-машинки», выпущенную в сентябре 2016 года под брендом Fisher Price.

Для масштабной поддержки промо-кампании в 197 розничных магазинах сети «Детский мир» будет использовано брендированное POS-оформление – специальная промо-паллета с лицензионным товаром NVCP, участвующим в акции.

Дополнительный охват аудитории планируется обеспечить за счет активной PR-поддержки. Большое внимание также уделяется онлайн-инструментам: для продвижения новогодней акции будут задействованы direct-mail рассылка, анонсы наdigital-платформах Nickelodeon и медиа-баннеры на сайте сети магазинов «Детский мир».

Nickelodeon Viacom Consumer Products и «Детский мир» запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, так прокомментировала запуск новогодней промо-кампании: «Сотрудничество с компанией Mattel и сетью магазинов «Детский мир» - нашими долгосрочными и надежными партнерами – действительно масштабный и впечатляющий проект. Как правообладатель, мы уделяем большое внимание совместному и регулярному продвижению наших лицензионных брендов в розничной торговли – уже сейчас нами запланирован ряд ключевых маркетинговых активностей на 2017 год. Уверена, что наш глобальный опыт по продвижению лицензионного товара, широкая география работы сети «Детский мир», а также лояльность покупателей к торговой марке «Mattel» cтанут залогом успешной работы лицензионной бизнес-модели NVCP».

Маргарита Лапидус, директор по маркетингу компании Mattel, также отметила: «Лицензионная продукция NVCP пользуется огромной популярностью во всем мире, в том числе в России. Яркие незабываемые образы героев мультфильмов «Черепашки-ниндзя» и «Вспыш и чудо-машинки» не только дарят радость детям, но и учат их добру, взаимопомощи и дружбе. Благодаря высочайшему качеству игрушек Mattel, известные персонажи Nickelodeon оживают в новых игровых сюжетах и развивают фантазию ребенка – именно поэтому мы так ценим наше сотрудничество с NVCP».

27.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация