New York Post заявляет о себеДата публикации: 20.11.2014 Раздел: Брендинг Американский таблоид спустя десять лет рекламного молчания снова заявляет о себе. После прошлогоднего перехода в интернет-пространства издание New York Post организовало рекламную кампанию "Заставим обратить внимание" (Made You Look), чтобы напомнить о себе жителям Нью-Йорка.
Реклама New York Post выполнена креативным агентством Goodby, Silverstein & Partners New York в виде кричащих заголовков, которые невозможно не заметить.
"Цель нашей кампании - заставить людей обратить внимание на то, что мы делаем. мы хотим раздуть пламя интереса к нам, заполучить еще больше читателей, показать агентствам и компаниям, что мы способны доносить их мэсседж до аудитории", - прокомментировал Джесси Анджело, СEO и издатель New York Post.
Хороший заголовок бьет прямо в глаз
Если бы это был Post, то здесь уже был бы найден труп в багажнике
Заголовки, которые делают заголовки
Ты можешь судить газету по ее обложке
Новости не должны быть скучными, чтобы быть новостями
Если ты не хочешь, чтобы об этом написали на шестой странице, не делай этого
На шестой странице New York Post традиционно публикуются всевозможные городские сплетни, слухи, скандалы и т.п. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127117.htm |