Новости

Семья Боба Марли выпустит глобальный бренд марихуаны

Семья Боба Марли выпустит глобальный бренд марихуаны

Родственники регги-музыканта Боба Марли объявили о запуске первого международного бренда марихуаны Marley Natural. Под этой торговой маркой будет продаваться как продукция из конопли, так и сопутствующие товары. Торговля будет осуществляться в тех штатах США и других странах, где она разрешена.

Партнерами семьи Марли в продвижении бренда на рынок станет инвестиционная фирма из Сиэтла Privateer Holdings, с которой заключено глобальное лицензионное соглашение сроком на 30 лет. Логотип торговой марки Marley Natural, как ожидается, появится на соответствующих товарах к концу 2015 года, сообщает Reuters.

Штаб-квартира компании будет располагаться в Нью-Йорке. Продукция бренда будет включать как изделия из конопли, так и различные аксессуары. Кроме того, владелец торговой марки сможет заключать дополнительные лицензионные соглашения с производителями мариахуаны и сопутствующих товаров.

По оценкам главы Privateer Holdings Брендана Кеннеди, мировой рынок торговли марихуаной, включая недельные продажи, достигает $150–200 млрд в год. В текущем году в штате Колорадо, где каннабис легализован, было продано 130 т конопли, что принесло в местную казну $26,7 млн, пишет The Guardian. Газета отмечает со ссылкой на отчет Arcview Market Research, что в 2013 году легальные продажи этого продукта составили $1,42 млрд, а в этом вырастут на 64% – до $2,34 млрд.

Для семьи Марли это не первый опыт коммерческого использования имени своего знаменитого родственника. В 2009 году она заключила контракт с компанией Hilco Consumer Capital, которая продает по лицензии различные товары, от одежды до компьютерных игр, носящие имя певца. По оценке журнала Forbes, Боб Марли, умерший в 1981 году, занимает 9-е место среди знаменитостей, приносящих доходы после своей смерти, с $20 млн.

Продажа и потребление марихуаны в рекреационных целях разрешены в американских штатах Аляска, Орегон, Колорадо и Вашингтон, а также в федеральном округе Колумбия. В Нидерландах ее можно продавать в специально отведенных местах, именуемых «кофе-шопы». В Израиле, Канаде и почти половине американских штатов можно употреблять коноплю по медицинским показаниям. В Уругвае потребление марихуаны легализовано при монополии государства на ее продажу.

В США марихуана остается вне закона согласно федеральному законодательству. В американском министерстве юстиции и управлении США по борьбе с наркотиками не смогли прокомментировать агентству их планы в связи с деловой инициативой семейства Марли. 

Андрей Кузнецов (РБК)

Advertology.Ru

19.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация