Рейтинги

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света

Список звезд, чье состояние продолжает увеличиваться после их смерти, возглавил покойный король поп-музыки Майкл Джексон. За прошедший год его творческое наследие принесло доход в $115 млн.

Всего в список, составленный Forbes, вошло 13 знаменитостей. Издание подсчитало доходы от творческого наследия звезд, к примеру, продаж аудиозаписей и фильмов, лицензионных прав, а также доходы от основанных знаменитостями компаний. Доходы считались за период с 1 октября 2014 по 1 октября 2015 года. 

Майкл Джексон занял первую строчку благодаря шоу Cirque du Soleil Michael Jackson One, доходам музыкального каталога Mijac Music и музыкального издательства Sony/ATV Music Publishing, половиной которого владеет фонд наследия Майкла Джексона.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

Второе место в рейтинге досталось королю рок-н-ролла Элвису Пресли. Большую часть этих $55 млн принесли продажи билетов в поместье Пресли Грейсленд, а также вышедший в августе альбом компиляций Elvis Presley Forever.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

На третьем месте оказался американский художник-карикатурист, создатель комиксов про щенка Снупи Чарльз Шульц. Лицензионные права на Снупи принесли $40 млн.

Смерть им к кошельку: знаменитости, которые зарабатывают даже с того света.

Музыкант Боб Марли занял в списке четвертое место. Доход в $21 млн принесли компания House of Marley, занимающаяся производством экологически чистой лайфстайл-продукции, компания по производству напитков Marley Beverage и продажа музыкальных записей.

ТОП-13 знаменитостей, которые зарабатывают даже с того света.

Единственной женщиной в пятерке лидеров стала актриса Элизабет Тейлор ($20 млн) Созданные при ее участии ароматы, к примеру выпущенный 24 года назад White Diamonds, продолжают пользоваться популярностью и по сей день. 

Из остальных участников рейтинга можно отметить Альберта Эйнштейна. Он заработал $11 млн не благодаря своим научным изобретениям, а за счет фирменной сувенирной продукции, в том числе одежды, плакатов и планшетов, разработанных израильской компанией Fourier Systems. 

Полный рейтинг выглядит следующим образом:

1. Майкл Джексон ($115 млн)

2. Элвис Пресли ($55 млн)

3. Чарльз Шульц ($40 млн)

4. Боб Марли ($21 млн)

5. Элизабет Тейлор ($20 млн)

6. Мэрилин Монро ($17 млн)

7. Джон Леннон ($12 млн)

8. Альберт Эйнштейн ($11 млн)

9. Пол Уокер ($10,5 млн)

10. Бэтти Пейдж ($10 млн)

11. Теодор Гейзель (он же доктор Сьюз)($9,5 млн)

12. Стив Маккуин ($9 млн)

13. Джеймс Дин ($8,5 млн)

30.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 19:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация