Z&G. Branding придумал сказку для "ЧудоМоря"
Агентство Z&G. Branding завершило работы по разработке торговой марки "ЧудоМоре".
Перед агентством стояла задача разработать торговую марку для рыбы и морепродуктов для массмаркета, которая была бы простой, понятной, говорящей.
В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил на свете один рыбак, и не было ему ничего милее ветра, моря и солнца. Не раз он уходил в море ловить рыбу, и все время его сети оказывались полны улова. Стали в деревне поговаривать про рыбака, мол, дело нечисто, связался он с силами потусторонними. Вот и решили деревенские проследить за мужичком. Подослали к нему паренька посмышленее, вроде как в ученики, а мальцу строго-настрого наказали смотреть в оба да все примечать.
И вот вышли на промысел рыбак да ученик, солнце светит, волны плещут, чайки летают. Рыбак смотрит вокруг и радуется. Раз сети закинули - вытащили полные, второй раз – снова удача. Не выдержал ученик, стал умолять рыбака рассказать про чудо. Засмеялся рыбак и говорит:
- Нет здесь никакого чуда. Весь секрет в том, что нужно дело свое любить. Когда ты к морю с теплотой относишься, тогда и оно тебя радует.
Все мы родом из детства и большинство людей любят сказки. Чтобы придать бренду эмоциональную окраску, специалисты Z&G.Branding предложили заказчику название «ЧудоМоре». Оно содержит в себе ассоциации с русскими сказками, которые близки и хорошо знакомы нам. Название понятно, вызывает положительные эмоции и легко запоминается.
Ассоциацию со сказками продолжает логотип продукта. В «ЧудоМоре» живет «золотая рыбка», выполняющая все желания. Это сама душа моря, которая приносит его дары тем, кто относится к ней с теплотой и уважением.
19.11.2014
Еще статьи по теме
- Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding - 21.10.2016
- Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding - 22.03.2016
- Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО" - 16.12.2015
- Z&G. Branding с "Русским уловом" - 19.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий