Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding
Для пивоварни «Чистолесье» с лесной историей были разработаны позиционирование, нейминг, айдентика и брендбук.
«Чистолесье» – пивоварня с лесной историей, довольно смелый проект, который значительно отличается от других игроков на рынке. Отличие и в идее, и в самой технологии пивоварения. Особенность заключается в том, что для приготовления пива используется самая чистая и мягкая вода из лесной скважины. Вкус пива во многом зависит от качества и мягкости воды. Пиво, сваренное на лесной воде, приобретает особые оттенки, и ценитель может оценить оригинальность и мягкость вкуса.
Исходя из позиционирования, было разработано говорящее название «Чистолесье», а в логотипе используется образ соловья. Он ассоциируется с чистотой леса, природностью и добавляет эмоциональности.
В качестве основных цветов, поддерживающих идею бренда, были выбраны оттенки зеленого, коричневый и белый. Элемент фирменного стиля – прерывистая линия, символизирует лесную тропу. В оформлении фирменных магазинов пивоварни используются элементы из натурального дерева.
22.03.2016
Еще статьи по теме
- Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding - 21.10.2016
- Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО" - 16.12.2015
- Z&G. Branding с "Русским уловом" - 19.02.2015
- Z&G. Branding придумал сказку для "ЧудоМоря" (1) - 19.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий