Z&G. Branding с "Русским уловом"
Агентство разработало торговую марку (название, логотип) и упаковку для морепродуктов.
К разработке проекта (торговая марка и упаковка для морепродуктов) Z&G. Branding приступила еще более года назад до ввода санкций. Было предложено две концепции: "русская" и "норвежская" рыба и морепродукты. Удалось угадать будущий тренд, остановившись на "русской" концепции.
Во время разработки названия было проработано около 300 вариантов. Финальным вариантом был выбран "Русский улов", так как компания будет добывать морепродукты на территории Российской Федерации в самых труднодоступных и чистых местах русских морей. Название подчеркивает эту особенность, оно играет на патриотических чувствах и вызывает доверие у потребителя. Кроме того, отечественные продукты вкуснее и полезнее, ведь они подвергаются меньшей обработке.
В качестве логотипа был выбран белый медведь. Медведь – символ России. Медведь - животное сильное и смелое, вызывает ассоциации с крепким здоровьем и выносливостью.
Упаковка подчеркивает общую идею бренда. В дизайне упаковки акцент сделан на прозрачное "окно", позволяющее покупателю визуально оценить продукт. Также акценты сделаны на торговую марку и категорию продукта, которые легко считываются. Фоном расположено синее море, по которому плывет траулер. На упаковке используются пиктограммы и расшифровка, позволяющие понять географию улова: "Мурманские морепродукты", "Дальневосточные морепродукты" и др.
19.02.2015
Еще статьи по теме
- Кафе-магазин Street Market от Z&G. Branding - 21.10.2016
- Пивоварня "Чистолесье" от Z&G. Branding - 22.03.2016
- Айдентика для нефтяной компании "Восток НАО" - 16.12.2015
- Z&G. Branding придумал сказку для "ЧудоМоря" (1) - 19.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий