Initiative оценило ТВ-рекламодателей

Дата публикации: 14.11.2014
Раздел: Новости компаний

Агентство Initiative проанализировало рекламную активность компаний и брендов на ТВ.

Так, количество ТВ-рекламодателей и брендов продолжает расти в 2014 году по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10

Крупнейшим рекламодателем на ТВ по итогам трех кварталов текущего года стала компания Unilever. Второе место занимает Procter&Gamble, третье - Mars-Russia.  Пятерку лидеров замыкают Pepsi CO и Reckitt Benckiser. Самый большой рост в рейтинге ТВ-рекламодателей продемонстрировали компании Мегафон (+52%), Sanofi Aventis (+42%)и Johnson&Johnson (+30%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TV Index; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Если рассматривать ситуацию в долгосрочном периоде, то доля ТОП-10 ТВ-рекламодателей падает, в то время как доля рекламодателей, не входящих в ТОП-30, растет. Такая тенденция характерна для периода экономического роста.

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10

Что касается рекламируемых брендов, то самым быстрорастущим (+82%) стал бренд Nokia благодаря поддержке телефонов Lumia. Также Триколор значительно увеличил поддержку на ТВ (+37%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014

Лекарственные препараты являются самой продвигаемой категорией,  рост которой  в этом году составил 17%. Также в тройку самых крупных категорий вошли «Пассажирский автотранспорт» и «Стиральные и моющие средства», но  по сравнению с прошлым годом их показатели снизились на 5% и 17% соответственно. Наибольший же рост в этом году продемонстрировали сотовые телефоны (+23), рестораны и кафе (+23%), а также детское питание (+22%).

Источник: оценка Initiative на основе данных TNS Россия; TVIndex; Россия 100 000+; все 18+; ролики; рекламодатели и бренды с 30” GRP более 10; январь-сентябрь 2013, январь-сентябрь 2014


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126984.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100