Новости

Постер + видео = постер-плюс

Скука – очень ценный товар, считают английские рекламисты. А одно из самых скучных мест для среднего обывателя – метро. И обычные постеры и плакаты с предложением "помощи в оформлении регистрации" или настойчивыми советами купить "вязаный носовой платок только у нас" мало помогают в битве с зеленой тоской.
Поэтому крупные мировые метрополитены периодически экспериментируют с новыми рекламными технологиями.

Современные цифровые технологии предлагают много способов повысить эффективность рекламы в метро. В Барселоне, например, в метро постоянно крутят рекламные ролики автомобилей, рев которых сливается с воем проносящихся вагонов.

А в лондонской подземке агентство Viacom Outdoor устанавливает 66 жидкокристаллических экранов, которые представляют собой нечто вроде видеопостеров с изменяющимся текстом и анимированными изображениями. Звуком картинки сопровождаться не будут, дабы "избежать замедления трафика в часы пик".

"Это новый носитель" - заявляет директор по продажам Viacom Outdoor Ники Чешир, - "Это не телевидение, но и не постер. Это постер-плюс".

Одно из революционных для наружной рекламы достоинств "постеров-плюс" - то, что изображение на них можно без затрат и усилий менять не только ежедневно, но и ежечасно, осуществляя продажи дифференцированно по времени ("прайм-тайм" - часы пик) и целевой аудитории (например, едущих на матч футбольных фанатов). Ничего подобного никто из конкурентов Viacom Outdoor предложить пока не в состоянии. Известно, что интерес к новой технологии уже проявили газеты, которые при помощи видео-постеров могут рекламировать свои последние выпуски и горячие новости. Контролироваться новые постеры будут централизованно, из головного офиса Viacom на севере Лондона.

Эксперты считают, что Viacom Outdoor торопится с внедрением своей новинки, чтобы гарантировать себе продление истекающего контракта на размещение рекламы в метро британской столицы.

На прошлой неделе администрация лондонской подземки отобрала 10 претендентов на новый десятилетний контракт стоимостью $2.25 миллиарда, который вступает в силу летом 2006 года. В шорт-лист тендера вошли Viacom Outdoor, JC Decaux и Clear Channel. Представители администрации дали понять, что выбор победителя будет зависеть от способности агентства работать с современными цифровыми технологиями.
Таймураз Цориев,
по материалам International Herald Tribune

06.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация