Постер + видео = постер-плюсДата публикации: 06.04.2005 Раздел: Новости Скука – очень ценный товар, считают английские рекламисты. А одно из самых скучных мест для среднего обывателя – метро. И обычные постеры и плакаты с предложением "помощи в оформлении регистрации" или настойчивыми советами купить "вязаный носовой платок только у нас" мало помогают в битве с зеленой тоской. Поэтому крупные мировые метрополитены периодически экспериментируют с новыми рекламными технологиями.
Современные цифровые технологии предлагают много способов повысить эффективность рекламы в метро. В Барселоне, например, в метро постоянно крутят рекламные ролики автомобилей, рев которых сливается с воем проносящихся вагонов.
А в лондонской подземке агентство Viacom Outdoor устанавливает 66 жидкокристаллических экранов, которые представляют собой нечто вроде видеопостеров с изменяющимся текстом и анимированными изображениями. Звуком картинки сопровождаться не будут, дабы "избежать замедления трафика в часы пик".
"Это новый носитель" - заявляет директор по продажам Viacom Outdoor Ники Чешир, - "Это не телевидение, но и не постер. Это постер-плюс".
Одно из революционных для наружной рекламы достоинств "постеров-плюс" - то, что изображение на них можно без затрат и усилий менять не только ежедневно, но и ежечасно, осуществляя продажи дифференцированно по времени ("прайм-тайм" - часы пик) и целевой аудитории (например, едущих на матч футбольных фанатов). Ничего подобного никто из конкурентов Viacom Outdoor предложить пока не в состоянии. Известно, что интерес к новой технологии уже проявили газеты, которые при помощи видео-постеров могут рекламировать свои последние выпуски и горячие новости. Контролироваться новые постеры будут централизованно, из головного офиса Viacom на севере Лондона.
Эксперты считают, что Viacom Outdoor торопится с внедрением своей новинки, чтобы гарантировать себе продление истекающего контракта на размещение рекламы в метро британской столицы.
На прошлой неделе администрация лондонской подземки отобрала 10 претендентов на новый десятилетний контракт стоимостью $2.25 миллиарда, который вступает в силу летом 2006 года. В шорт-лист тендера вошли Viacom Outdoor, JC Decaux и Clear Channel. Представители администрации дали понять, что выбор победителя будет зависеть от способности агентства работать с современными цифровыми технологиями. Таймураз Цориев,
по материалам International Herald Tribune
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12698.htm |