Рейтинги

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2016 года

ТОП-15 самых цитируемых журналистов за ноябрь 2016 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за ноябрь 2016 года.

Лидеры медиарейтинга – Владимир Познер, Маргарита Симоньян и Дмитрий Киселев

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+4

Владимир Познер

837,26

2

-1

Маргарита Симоньян

711,88

3

+1

Дмитрий Киселев

653,38

4

-2

Ксения Собчак

597,52

5

+3

Алексей Венедиктов

481,98

6

new

Григорий Пасько

460,44

7

new

Дмитрий Губерниев

419,38

8

new

Андрей Колесников

394,91

9

0

Максим Шевченко

388,01

10

+1

Андрей Малахов

383,34

11

new

Владимир Соловьев

314,22

12

new

Сергей Доренко

297,64

13

new

Николай Сванидзе

295,46

14

new

Олег Кашин

288,65

15

new

Александр Минкин

248,27

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Журналист Владимир Познер провел первый открытый диктант по английскому языку в Российском экономическом университете имени Г.В.Плеханова. "Знание второго языка, тем более английского, который сегодня является главным международным языком, это очень важная вещь. И поэтому, когда мне предложили читать английский диктант, я с удовольствием согласился", - сказал Владимир Познер. Также Владимир Познер прокомментировал выборы в США и открытие памятника князю Владимиру в Москве. Помимо этого, Владимир Познер прокомментировал высказывание режиссера Станислава Говорухина, который назвал отвратительным слово "россиянин".

Главный редактор телеканала Маргарита Симоньян RT прокомментировала резолюцию Европарламента о противодействии российским СМИ. Маргарита Симоньян заявила, что телеканал продолжит свою работу и вещание, несмотря на принятую резолюцию. Она заверила, что RT продолжит работать и «давать европейцам альтернативную точку зрения». Она также выразила надежду на то, что «Европа в итоге посмотрит на себя и придет в ужас от того, что творит». 

В эфире программы "Вести недели" Дмитрий Киселев в шутку предложил объединить Тюменскую область с "соседями". "Не объединить ли Тюменскую область с соседними в интересах ускоренного развития?", - сказал в анонсе сюжета Киселев. "Ну конечно это шутка, но в тоже время такую шутку может позволить себе лишь гражданин самой большой страны мира – России. Одна Тюменская область по территории больше двух Франций, да и живет народ там неплохо ", – заявил в эфире Дмитрий Киселев.

20.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 10:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация