"ВКонтакте" запустит собственный Instagram
Новое приложение для смартфонов позволит пользователям обрабатывать фотографии и добавлять их в соцсеть.
«ВКонтакте» готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать в соцсеть. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с разработкой. В пресс-службе соцсети от комментариев отказались.
Пока фотоприложение создают лишь для платформы Android — разработчика для iOS соцсеть еще не нашла. Когда оно будет опубликовано в Play Market (созданный компанией Google фирменный магазин предложений для Android), пока точно неизвестно, рассказывает один из источников.
Фотоприложение «ВКонтакте» будет частично напоминать соцсеть Instagram. У пользователя будет возможность делать фотографии, накладывать на них фильтры и делать минимальную обработку на основе уже созданного соцсетью фоторедактора.
— Делают что-то вроде Facebook Camera, — добавляет другой источник. — Олег Илларионов (старший разработчик «ВКонтакте») большой энтузиаст нового проекта. Он выбил под этот проект ресурсы и верит, что сервис понравится пользователям.
Facebook в 2012 году анонсировала фотоприложение Facebook Camera (FC). В тот момент крупнейшая соцсеть мира занималась приобретением Instagram — популярного во всем мире сервиса, позволяющего делать фотографии на смартфонах, обрабатывать их фильтрами (к примеру, отрегулировать яркость, добавить виньетку или «замылить» второстепенные детали), показывать фото знакомым и комментировать их. В тот момент документы об одобрении сделки находились на рассмотрении в Федеральной комиссии по торговле США. Очевидно, что над приложением Facebook начала трудиться еще до решения о покупке Instagram.
По своей идеологии приложение Facebook отличалось от Instagram. Camera давала возможность пользователю загружать сразу несколько фотографий одновременно (Instagram тогда не позволял этого). Фотографии в FC могли быть не только квадратными. Приложение считывало геометки с фото и показывало, где снимок был сделан. В ленте друзей FC отображались только посты с фотографиями.
Впоследствии сделка Facebook с Instagram была одобрена — компания Марка Цукерберга заплатила за фотосервис около $1,3 млрд. Из них $300 млн были заплачены наличными. Кроме того, владельцы Instagram получили 23 млн акций соцсети. Таким образом, собственный сервис, дублирующий Instagram, оказался ненужным, и в мае этого года Facebook удалила приложение FC из AppStore (магазин приложений iOS), в Play Market оно так и не появилось.
У «ВКонтакте» уже были попытки создать сторонние сервисы на основе соцсети. Например, сервис по поиску работы «ВШтате» или видеосервис «ВКадре». Однако они не нашли поддержки у пользователей и в результате через какое-то время были закрыты.
По мнению гендиректора сервиса знакомств Teamo Андрея Бурина, фотоприложение создается, чтобы удержать аудиторию, которая начинает интересоваться другими сервисами.
— Молодые люди постоянно ищут какие-то новые сервисы. Возможно, администрация «ВКонтакте» изучила статистику, и та показала: всё большая часть их аудитории стала пересекаться с фотосервисами. Этих людей соцсеть захотела оставить у себя, — предположил эксперт.
Гендиректор соцсети для детей Tvidi Олег Ульянский напомнил, что Facebook уже давно разделяет свой сервис на «дочерние» приложения. К примеру, одним из первых они запустили Facebook Massenger.
— Благодаря мощным каналам связи и новым девайсам с хорошими объективами снимки всё больше гуляют по интернету. Предпочтение сейчас отдается визуальному контенту. Фотографию отправить проще, чем описать что-то словами. При этом изображение нагляднее, чем текст, — говорит Ульянский. — Удобно, если бы фотоприложение позволяло слать фото не только во «ВКонтакте». При запуске нового сервиса можно обойтись минимумом функций. Но со временем надо будет «прикручивать» новые возможности. Например, создавать анимированные изображения. Или из нескольких фотографий делать презентацию с наложением музыки.
Advertology.Ru
28.10.2014
Еще статьи по теме
- Программа анонимного просмотра instagram - 26.07.2023
- ВКонтакте и Burger Heroes создали особый бургер: его состав предложила нейросеть на основе трендов - 13.06.2023
- Как привлечь внимание аудитории к научному комьюнити ВКонтакте? - 27.03.2023
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Исследование Publicis Media и OMI: выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram* - 07.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессию - 15.03.2022
- Собственные торговые марки "Пятёрочки" заговорили с гостями о правилах шопинга - 27.12.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий