Новости

"ВКонтакте" запустит собственный Instagram

"ВКонтакте" запустит собственный Instagram

Новое приложение для смартфонов позволит пользователям обрабатывать фотографии и добавлять их в соцсеть.

«ВКонтакте» готовит приложение для смартфонов, которое позволит пользователям снимать фото, обрабатывать их с помощью фильтров и загружать в соцсеть. Об этом «Известиям» сообщили несколько источников, знакомых с разработкой. В пресс-службе соцсети от комментариев отказались. 

Пока фотоприложение создают лишь для платформы Android — разработчика для iOS соцсеть еще не нашла. Когда оно будет опубликовано в Play Market (созданный компанией Google фирменный магазин предложений для Android), пока точно неизвестно, рассказывает один из источников.

Фотоприложение «ВКонтакте» будет частично напоминать соцсеть Instagram. У пользователя будет возможность делать фотографии, накладывать на них фильтры и делать минимальную обработку на основе уже созданного соцсетью фоторедактора.

— Делают что-то вроде Facebook Camera, — добавляет другой источник. — Олег Илларионов (старший разработчик «ВКонтакте») большой энтузиаст нового проекта. Он выбил под этот проект ресурсы и верит, что сервис понравится пользователям.

Facebook в 2012 году анонсировала фотоприложение Facebook Camera (FC). В тот момент крупнейшая соцсеть мира занималась приобретением Instagram — популярного во всем мире сервиса, позволяющего делать фотографии на смартфонах, обрабатывать их фильтрами (к примеру, отрегулировать яркость, добавить виньетку или «замылить» второстепенные детали), показывать фото знакомым и комментировать их. В тот момент документы об одобрении сделки находились на рассмотрении в Федеральной комиссии по торговле США. Очевидно, что над приложением Facebook начала трудиться еще до решения о покупке Instagram. 

По своей идеологии приложение Facebook отличалось от Instagram. Camera давала возможность пользователю загружать сразу несколько фотографий одновременно (Instagram тогда не позволял этого). Фотографии в FC могли быть не только квадратными. Приложение считывало геометки с фото и показывало, где снимок был сделан. В ленте друзей FC отображались только посты с фотографиями.

Впоследствии сделка Facebook с Instagram была одобрена — компания Марка Цукерберга заплатила за фотосервис около $1,3 млрд. Из них $300 млн были заплачены наличными. Кроме того, владельцы Instagram получили 23 млн акций соцсети. Таким образом, собственный сервис, дублирующий Instagram, оказался ненужным, и в мае этого года Facebook удалила приложение FC из AppStore (магазин приложений iOS), в Play Market оно так и не появилось. 

У «ВКонтакте» уже были попытки создать сторонние сервисы на основе соцсети. Например, сервис по поиску работы «ВШтате» или видеосервис «ВКадре». Однако они не нашли поддержки у пользователей и в результате через какое-то время были закрыты.

По мнению гендиректора сервиса знакомств Teamo Андрея Бурина, фотоприложение создается, чтобы удержать аудиторию, которая начинает интересоваться другими сервисами.

— Молодые люди постоянно ищут какие-то новые сервисы. Возможно, администрация «ВКонтакте» изучила статистику, и та показала: всё большая часть их аудитории стала пересекаться с фотосервисами. Этих людей соцсеть захотела оставить у себя, — предположил эксперт. 

Гендиректор соцсети для детей Tvidi Олег Ульянский напомнил, что Facebook уже давно разделяет свой сервис на «дочерние» приложения. К примеру, одним из первых они запустили Facebook Massenger. 

— Благодаря мощным каналам связи и новым девайсам с хорошими объективами снимки всё больше гуляют по интернету. Предпочтение сейчас отдается визуальному контенту. Фотографию отправить проще, чем описать что-то словами. При этом изображение нагляднее, чем текст, — говорит Ульянский. — Удобно, если бы фотоприложение позволяло слать фото не только во «ВКонтакте». При запуске нового сервиса можно обойтись минимумом функций. Но со временем надо будет «прикручивать» новые возможности. Например, создавать анимированные изображения. Или из нескольких фотографий делать презентацию с наложением музыки.

Владимир Зыков (Известия)

Advertology.Ru

28.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация