"Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005"
Более 300 рекламистов России примут участие во Всероссийской профессиональной конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005" .
Конференция состоится 7-8 апреля 2005 г. в Москве, в гостинице "Космос".
Более 300 специалистов рекламного рынка России примут участие в работе конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005". Это рекламисты из более чем 55 –ти городов России: руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, исследовательских фирм, лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.
На Конференции планируется обсудить нововведения в рекламном законодательстве, изменения закона, касающиеся рекламистов, пришла ли пора для более активного саморегулирования в рекламе. Конференции станет активной площадкой для обсуждения новой редакции закона "О рекламе", а так же будет способствовать выработке и реализации мер законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка.
На конференции будут обсуждены правила профессиональной деятельности в сфере рекламы.
Конференцию откроет Валерий Мелехов – Председатель организационного комитета конференции, Президент Ассоциации Рекламной Федерации Регионов (РФР)
C приветственным словом выступит Игорь Янковский - Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Обращение к участникам конференции сделают представители Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Федеральной Антимонопольной Службы РФ, Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям, Торгово-промышленной палаты РФ.
Конференция откроется обсуждением изменений рекламного законодательства. Новая редакции закона "О рекламе". Новая версия разработана с учетом рекомендаций правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля 2005 года. На тему "Новое в рекламном законодательстве" выступят:
- В.Драганов - Председатель комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
- С.Котов – Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ.
- К. Валов – член правления ТПП РФ, Председатель комитета Новосибирской ТПП по рекламе, Президент ГК "АртБизнесЛайн
Ключевая тема - "Развитие рекламной индустрии в России". Конференция даст возможность рекламистам разобраться в текущей ситуации, в направлениях и тенденциях развития рынка. На эту тему выступят:
- В.Коломиец – научный руководитель Аналитического Центра "Видео Интернешнл", профессор, доктор социологических наук,
- И.Янковский - Президент АКАР,
- С.Черняховский – эксперт, советник Президента АКАР,
- А. Березкин – Председатель Комитета наружной рекламы АКАР, генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик"
- В.Ничипорук - заместитель генерального директора ЗАО "Видео Интернешнл "ТРЭНД".
Участники конференции ответят на вопрос о роли, миссии профессиональных рекламных сообществ.
На конференции развернется творческая площадка "Парад фестивалей рекламы". Руководители фестивалей получат благодарного зрителя, а в перспективе – участников. (Презентация фестиваля рекламы "Идея!" (Новосибирск), открытого фестиваля рекламы "Диалог" (Санкт-Петербург и др.). В вечернем клубе будет предложен просмотр роликов - призеров Международного фестиваля рекламы "Каннские львы – 2004".
В работе Конференции примет участие Михаил Лесин, в прошлом министр, ныне советник Президента РФ. В его планах провести с участниками Конференции "неформальный разговор".
Второй день откроет и проведет Альбина Курилина, вице-президент Рекламной Федерации Регионов, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры".
Темы второго дня работы конференции:
- Медиаизмерения в регионах: реальность и перспективы".
- Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- Рекламные возможности печатных и электронных СМИ.
- Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества
- Нюансы управления региональным рекламным бизнесом
Докладчики:
- О.Ермолаева - директор Некоммерческого партнерства "Медиа Комитет", член Группы европейских исследователей аудитории – GEAR, при Европейском Вещательном Союзе, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, кандидат психологических наук.
- А.Шариков - профессор Высшей школы экономики, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, член Группы европейских исследователей аудитории – GEAR ,при Европейском Вещательном Союзе.
- Представители TNS Gallup Media: В.Гродский –генеральный директор.
- Представители AGB Television: С.Кетов – генеральный директор.
Во второй день работы конференции участники разделяться по секциям. Директор АНР
Д.Мережко, проведет секцию по теме "Рекламные возможности печатных СМИ". Секция откроется его докладом "Современные подходы к формам подачи рекламы в прессе".
Круглый стол "Как сказать НЕТ заказным материалам в СМИ" пройдет при участии генерального информационного спонсора конференции - газеты "Ведомости". Издание так же представит тему "Развитие классифицированной рекламы в газете". С докладом выступит Г. Прозоров – директор по рекламе газеты "Ведомости"
Полную программу читайте на сайте http://www.rfr.ru/ в разделе "Конференция".
Генеральным спонсором конференции стала Экспертно-баинговая компания "МедиаМастер". Генеральным информационным спонсором выступила – газета "Ведомости".
Официальный партнер – журнал "Индустрия рекламы".
Официальные информационные спонсоры - портал Advertology.ru. и газета "Коммерсант-Сибирь".
Информационными спонсорами Конференции так же стали журналы:
"Лаборатория рекламы", "Среда", "РусБизнесАльянс" (РБА), "На стол руководителю", "Р.O.S.Materials", "Новости СМИ", порталы Rwr.ru –Москва, "Kuban.iNFO", Re-port Ростов-на -Дону, издания "Пермь-Коммерсант", "Пермь-Ведомости", "Метро", "Рязанская областная газета", "Комок", "Ориентир цен" г. Красноярск , "Наше время", "Уральский рабочий", "Нижегородские новости", телекомпании и РА : АРТ "на Смоленском 29", ТК "Тверской Проспект", РА "Стрелец" , ТК "Каскад" г.Калининград, ТВ3 Медиа г.Ростов –на Дону, "Калининградская правда", "Рекламно- Информационный Дом Кубани", РА "Слон" г.Сочи.
05.04.2005
Комментарии
Написать комментарий