Новости

"Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005"

Более 300  рекламистов России примут участие во  Всероссийской профессиональной конференции "Потенциал и тенденции развития региональных  рекламных рынков 2005" .

Конференция состоится  7-8 апреля 2005 г. в Москве, в гостинице "Космос".

Более 300  специалистов  рекламного рынка России примут участие  в работе конференции "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005". Это рекламисты  из более чем  55 –ти городов  России: руководители и ведущие специалисты рекламных агентств, отделов продаж рекламных возможностей СМИ, отделов маркетинга и рекламы фирм-рекламодателей, исследовательских фирм, лидеры профессиональных объединений, общественных организаций, представляющих интересы рекламной отрасли.

На Конференции планируется обсудить нововведения в рекламном законодательстве, изменения закона, касающиеся  рекламистов, пришла ли пора для более активного саморегулирования в рекламе. Конференции станет  активной площадкой для обсуждения новой редакции закона "О рекламе", а так же  будет способствовать  выработке и реализации мер законодательной поддержки и регулирования российского рекламного рынка.

На  конференции будут  обсуждены правила профессиональной деятельности в сфере рекламы.

Конференцию откроет Валерий Мелехов – Председатель организационного комитета конференции, Президент Ассоциации Рекламной Федерации Регионов (РФР)

C приветственным  словом  выступит Игорь Янковский - Президент Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Обращение к участникам конференции  сделают представители Государственной Думы РФ, Совета Федерации, Федеральной Антимонопольной Службы РФ,  Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям,  Торгово-промышленной палаты РФ.

Конференция откроется  обсуждением  изменений  рекламного законодательства.    Новая редакции закона "О рекламе". Новая  версия разработана  с учетом рекомендаций правительства. Первое чтение закона в Госдуме должно состояться 6 апреля 2005 года. На тему "Новое в рекламном законодательстве"  выступят:

  • В.Драганов - Председатель комитета ГД РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму
  • С.Котов   – Начальник Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС РФ.
  • К. Валов  – член правления ТПП РФ, Председатель комитета Новосибирской ТПП по рекламе, Президент ГК "АртБизнесЛайн

Ключевая тема  - "Развитие рекламной индустрии в России". Конференция  даст возможность  рекламистам разобраться в текущей ситуации, в направлениях и тенденциях развития рынка. На эту тему выступят:

  • В.Коломиец  – научный руководитель Аналитического Центра "Видео Интернешнл", профессор, доктор социологических наук,
  • И.Янковский  - Президент АКАР,
  • С.Черняховский  – эксперт, советник Президента АКАР,
  • А. Березкин  – Председатель Комитета наружной рекламы АКАР, генеральный директор исследовательской фирмы "ЭСПАР-Аналитик"
  • В.Ничипорук - заместитель генерального директора ЗАО "Видео Интернешнл "ТРЭНД". 

Участники конференции ответят на вопрос о  роли, миссии  профессиональных рекламных сообществ.

На конференции развернется творческая площадка "Парад  фестивалей рекламы".  Руководители фестивалей получат благодарного зрителя, а в перспективе – участников. (Презентация фестиваля  рекламы "Идея!" (Новосибирск), открытого фестиваля рекламы "Диалог"  (Санкт-Петербург и др.). В  вечернем  клубе будет предложен просмотр роликов - призеров Международного фестиваля рекламы "Каннские львы – 2004".

В работе Конференции  примет участие Михаил Лесин, в прошлом министр, ныне советник Президента РФ. В его планах  провести  с участниками Конференции "неформальный разговор".  

Второй день откроет и проведет   Альбина Курилина, вице-президент Рекламной Федерации Регионов, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры".

Темы второго дня работы конференции:

  • Медиаизмерения в регионах: реальность и перспективы".
  • Развитие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Рекламные возможности печатных и электронных СМИ.
  • Эффективность взаимодействия федерального рекламодателя и региональных рекламистов. Опыт сотрудничества
  • Нюансы управления региональным рекламным бизнесом

Докладчики:

  • О.Ермолаева  - директор Некоммерческого партнерства  "Медиа  Комитет", член Группы европейских  исследователей аудитории – GEAR, при Европейском Вещательном Союзе, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, кандидат психологических наук.
  • А.Шариков   - профессор Высшей школы экономики, сопредседатель общественного совета социологов телевидения и радио НАТ, член Группы европейских  исследователей аудитории – GEAR ,при Европейском Вещательном Союзе.
  • Представители TNS Gallup Media: В.Гродский –генеральный директор.
  • Представители AGB Television: С.Кетов – генеральный директор.

Во второй день работы  конференции участники разделяться по секциям. Директор АНР

Д.Мережко,  проведет секцию по теме  "Рекламные возможности печатных СМИ". Секция откроется его докладом "Современные подходы к формам подачи рекламы в прессе".

Круглый стол "Как сказать НЕТ заказным материалам в СМИ" пройдет при участии генерального информационного спонсора конференции - газеты "Ведомости". Издание так же представит тему "Развитие классифицированной рекламы в газете". С докладом выступит Г. Прозоров   – директор по рекламе газеты "Ведомости"

Полную программу  читайте на сайте http://www.rfr.ru/   в разделе "Конференция".

Генеральным спонсором конференции стала Экспертно-баинговая компания "МедиаМастер". Генеральным  информационным  спонсором выступила  – газета "Ведомости".
Официальный партнер – журнал  "Индустрия рекламы".
Официальные информационные спонсоры - портал Advertology.ru. и газета "Коммерсант-Сибирь".

Информационными спонсорами Конференции так же стали  журналы: 
"Лаборатория   рекламы", "Среда", "РусБизнесАльянс"  (РБА), "На стол руководителю", "Р.O.S.Materials", "Новости  СМИ", порталы  Rwr.ru –Москва, "Kuban.iNFO",  Re-port  Ростов-на -Дону,  издания "Пермь-Коммерсант", "Пермь-Ведомости", "Метро", "Рязанская областная газета", "Комок", "Ориентир цен" г. Красноярск , "Наше время", "Уральский рабочий", "Нижегородские новости", телекомпании  и  РА : АРТ "на Смоленском 29", ТК "Тверской Проспект",  РА "Стрелец" , ТК "Каскад" г.Калининград,  ТВ3  Медиа  г.Ростов –на Дону, "Калининградская правда", "Рекламно- Информационный Дом Кубани", РА "Слон" г.Сочи.

Пресс-центр "Конференция региональных рекламистов"

05.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация