Как показать свежесть яйца?Дата публикации: 21.10.2014 Раздел: Креатив Британское дизайн-агентство "Springetts" придумало упаковку для яиц "Just Laid". Производители яиц попросили креаторов Springetts разработать упаковку для продукта, которая бы подчеркнула его свежесть. Так появилась идея "Just Laid" ("Из-под курицы"), воплощение которой недвусмысленно намекает на соответствующее качество продвигаемой продукции.
Для упаковки было разработано три забавных рисунка курицы ("любопытная", "удивленная", "надменная"), которая прямо на ваших глазах выдает яичко.
За свою упаковку команда Springetts получила золотую награду на конкурсе Pentawards-2014 и специальный приз HAHAHA за юморной дизайн.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126518.htm |