"Свое мнение" получило золото на Pentawards 2014
В Токио были поведены итоги престижного международного конкурса дизайна упаковки Pentawards 2014. Российское брендинговое агентство «Свое мнение», ставшее лауреатом премии, получило золотую медаль за разработку новой упаковки пива Gold mine Beer Живое.
Выбор победителей проходил в двух крупных категориях: в наиболее престижной - «Classic» - оцениваемые работы были реализованы и запущены в производство, и «Concept» – оригинальные концепты упаковок, пока ещё не дождавшиеся массового выхода в свет. Состав оценивающей комиссии включал 13 экспертов в области дизайна и креатива со всего мира. Председателем жюри выступил Жерар Карон, основоположник графического дизайна во Франции и основатель агентства Carré Noir, существующего более 40 лет. Среди претендентов были разыграны пять категорий наград: bronze, silver, gold, platinum и diamond.
Упаковка Gold mine Beer Живое не первый раз номинируется на престижную премию за оригинальность и актуальность исполнения. В 2013 году продукт получил награду на Международном фестивале рекламы Red Apple 2013, а в 2014 первым из пивных брендов был удостоен премии «Инновационный продукт года». Новаторское мышление и творческий подход к дизайну упаковки способствуют лояльности потребителей и позволяют повысить их интерес к продукту, а значит – укрепить марку на рынке.
15.10.2014
Еще статьи по теме
- Экспертный рестайлинг "Святого Источника" - 02.06.2015
- Виски-пиво от Gold Mine Beer (1) - 18.03.2015
- 3 года для одной ночи - 16.12.2014
- 387 – новое пиво на российском рынке! (2) - 27.05.2014
- Новый чайный бренд от "Своего мнения" - 31.03.2014
- Лимитированная банка Efes Pilsener от "Своего мнения" (1) - 11.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий