3 года для одной ночи
Креативное агентство "Свое мнение" подготовило иллюстрации для "Абрау-Дюрсо Victor Dravigny".
В рамках создания баннеров был разработан специальный слоган «3 года выдержки ради одной ночи». Он объединяет в себе оба смысла: всю торжественность Нового Года и технологическую особенность самого продукта. «Тихое» вино разливается в бутылки и помещается в горные тоннели на 3 года, где постепенно становится игристым.
Key visual будет размещен в российских сетевых магазинах.
16.12.2014
Еще статьи по теме
- Экспертный рестайлинг "Святого Источника" - 02.06.2015
- Виски-пиво от Gold Mine Beer (1) - 18.03.2015
- "Свое мнение" получило золото на Pentawards 2014 - 15.10.2014
- 387 – новое пиво на российском рынке! (2) - 27.05.2014
- Новый чайный бренд от "Своего мнения" - 31.03.2014
- Лимитированная банка Efes Pilsener от "Своего мнения" (1) - 11.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий