Серебряный Меркурий наступает!
В этом году конкурс пользуется особенной популярностью. В оргкомитет поступило 110 работ от более чем 50 агентств России, Украины и Белорусии. В 2004 году на конкурс было подано 75 работ, в 2002 – 62 проекта.
Стоит отметить, что впервые свои работы представили крупные сетевые агентства: G2, OgilvyOne, Proximity и др. Особое внимание мероприятию уделяют не только агентства, но и компании-заказчики индустрии, которых интересуют новые творческие решения в BTL индустрии, оценка эффективности кампаний и развитие рынка в целом.
В этом году на конкурс было добавлено несколько новых номинаций, отражающих тенденции развития современного рынка маркетинговых услуг. Среди них: "Лучшая социально-ориентированная программа", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" и "Лучшая программа лояльности".
В итоговый шорт лист войдет около 30 работ. Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены 28 апреля, на торжественной церемонии награждения "Серебряного Меркурия".
Напомним, что конкурс проходит в рамках ежегодной профессиональной конференции "Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?", на которой выступят специально приглашенные западные специалисты из крупных международных сетей (более подробно – http://noline.btl.ru).
05.04.2005
Комментарии
Написать комментарий