Серебряный Меркурий наступает!

Дата публикации: 05.04.2005
Раздел: Новости

Серебряный Меркурий Оргкомитет конкурса BTL проектов - "Серебряный Меркурий" (http://award.btl.ru) объявляет о начале работы экспертного совета. Члены экспертного совета, в который вошли представители  компаний-заказчиков и  BTL-агентств, будут оценивать все работы, присланные на конкурс, и отбирать лучшие из них в шорт-лист .

В этом году конкурс пользуется особенной популярностью. В оргкомитет поступило 110 работ от более чем 50 агентств России, Украины и Белорусии. В 2004 году на конкурс было подано 75 работ, в 2002 – 62 проекта.

Стоит отметить, что впервые свои работы представили крупные сетевые агентства: G2, OgilvyOne, Proximity и др. Особое внимание мероприятию уделяют не только агентства, но и компании-заказчики индустрии, которых интересуют  новые творческие решения в BTL индустрии, оценка эффективности кампаний и развитие рынка в целом.

В этом году на конкурс было добавлено несколько новых номинаций, отражающих тенденции развития современного рынка маркетинговых услуг. Среди них: "Лучшая социально-ориентированная программа", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" и  "Лучшая программа лояльности".

В итоговый шорт лист войдет около 30 работ.  Победители конкурса во всех номинациях будут объявлены 28 апреля, на торжественной церемонии награждения "Серебряного Меркурия".

Напомним, что конкурс проходит в рамках ежегодной профессиональной конференции  "Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?", на которой выступят специально приглашенные западные специалисты из крупных международных сетей (более подробно – http://noline.btl.ru).

Серебряный Меркурий

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12638.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100