Новости компаний

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

НТВ стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020

Документальный фильм НТВ «Ты супер! До и после» стал финалистом 11-го фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards 2020 - одного из крупнейших международных фестивалей корпоративных и документальных фильмов - в номинации «Current Affairs, Human Concerns & Social Issues».

Документальный фильм «Ты супер! До и после» рассказывает о закулисье суперсезона популярного шоу НТВ, участие в котором принимали дети, оставшиеся без попечения родителей. Зрители смогли узнать больше о сложных жизненных обстоятельствах, с которыми столкнулись участники проекта. Некоторые биологические родители не просто оставили или бросили своих детей, но и повесили на маленьких звёзд груз своих нерешенных проблем. Фильм рассказывает о том, как «Ты супер!» не только помог детям реализовать себя в творческом плане, но и подарил трогательные встречи с родственниками, которых, как они думали, потеряли навсегда.

Тимур Вайнштейн, генеральный продюсер телеканала НТВ: «Приятно, что «Ты супер!» оценили и на международном уровне. Проект затрагивает важные социальные проблемы, понятные зрителю и жюри любой страны: проблемы семьи, выбора, поиска себя, своего пути и самореализации. Сейчас подходит к концу 4-ый сезон проекта, в нём приняли участие 58 детей из разных стран мира. Многие из них смогли показать свои таланты, наконец поверить в себя и найти своих родных. А значит, хоть немного, но у нас получилось им помочь и сделать мир чуть лучше. Именно для этого мы делаем подобные проекты».

За четыре сезона «Ты супер!» и «Ты супер! Танцы» в шоу приняли участие 402 ребёнка из 18 стран. После проекта 20 детей участвовали в семи фестивалях, среди которых - «Спасская башня», «Оперение», «Добрая волна» и другие, и в конкурсах «Детское Евровидение» и «Детская Новая Волна». 14 ребят поступили в профессиональные музыкальные институты и колледжи, четверых усыновили. На базе конкурса также был создан благотворительный фонд «Ты супер!», из средств которого финалистам выплачиваются ежемесячные стипендии. Всего за первые три сезона шоу фонд собрал на помощь детям около 92,5 млн рублей. Также 14 детей получили в подарок квартиры – из средств, которые пожертвовал поэт и меценат Михаил Гуцериев.

Начиная с 2010 года, фестиваль Cannes Corporate Media & TV Awards выбирает лучшие корпоративные фильмы со всего мира. В состав жюри фестиваля входят лучшие специалисты по корпоративным коммуникациям, журналисты, режиссеры и продюсеры. В этом году на фестиваль поступило 844 заявки, из них 196 вошли в шорт-лист и 136 в итоге получили «Дельфина».

05.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация