Новости компаний

Inventive Retail Group набирает спортивную форму

Inventive Retail Group набирает спортивную форму

Inventive Retail Group, управляющая магазинами re:Store, Samsung, Lego, Sony Centre, Nike, запускает новую торговую сеть спортивной обуви и одежды под собственным брендом Street Beat. В течение двух лет компания планирует открыть более 30 магазинов, на что ритейлер готов потратить $7 млн.

О запуске нового проекта “Ъ” рассказал гендиректор Inventive Тихон Смыков. «Это уже не монобрендовый магазин, это среднеформатные специализированные магазины спортивной lifestyle обуви и в меньшей степени одежды»,— пояснил он. Выбор такого формата господин Смыков объясняет тем, что сейчас на российском рынке практически нет крупных сетевых проектов, где покупатель мог бы выбрать лучшее из всего, что есть на рынке. На полках будет представлена «обувь с сильным спортивным наследием» — Nike, Adidas, Convers и т. д., уточняет представитель ритейлера. Проблем с тем, что Inventive Retail Group уже развивает сеть магазинов Nike, господин Смыков не видит.

Площадь новых магазинов Street Beat составит 150–200 кв. м, в редких случаях — 250 кв. м, продолжает Тихон Смыков. «В этом году откроем два магазина. Первый Street Beat в ноябре в “Золотом Вавилоне” на проспекте Мира»,— рассказывает собеседник “Ъ”. К концу 2016 года Inventive планирует открыть около 30 магазинов, а при хороших условиях — 50, говорит он. Общие инвестиции в проект составят около $7 млн на ближайшие три года, сообщил господин Смыков.

Схожую со Street Beat концепцию в России развивала американская The Athlete's Foot, однако она ограничилась открытием нескольких магазинов, напоминает начальник отдела аренды торговых центров компании JLL Татьяна Мальянова. «Сейчас развивается турецкий SuperStep, основным отличием от него, на наш взгляд, нового бренда Inventive будет большая ориентация на спортивный fashion»,— говорит эксперт. По мнению госпожи Мальяновой, такая концепция имеет очень хорошие перспективы, особенно в Москве, где тема спортивного fashion очень востребована и поддерживается платежеспособным спросом. В перспективе можно говорить и о регионах, но наиболее развитых, таких как Екатеринбург, прогнозирует собеседница “Ъ”.

По итогам первого полугодия 2014 года розничные продажи Inventive Retail Group составили 9,9 млрд руб., что на 26,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Общая площадь магазинов компании выросла на 27%. Так, на 1 июля в управлении ритейлера было 255 торговых объектов в 35 городах. Сейчас компания развивает по франшизе монобрендовые сети Apple‚ Sony, Samsung и Lego, а также магазины детской одежды Prenatal Milano и испанские ювелирные бутики UNOde50.

По данным «Infoline-Аналитика», в структуре продаж 30 крупнейших (с выручкой более 5 млрд руб.) ритейлеров одежды и обуви, в том числе спортивной, примерно 30% приходится на мультибрендовые магазины, а оставшиеся 70% — на монобрендовые. В 2014 году обувная розница в России достигнет примерно 1 трлн руб., из которых 6–7% приходится на спортивную и околоспортивную обувь.

Сегмент, выбранный Inventive Retail Group, не самый простой и достаточно конкурентный, отмечает гендиректор компании Михаил Бурмистров. «Ритейлеру придется конкурировать одновременно и с крупными мультибрендовыми магазинами, например, “Спортмастером”, “Декатлоном” и др., и с монобрендами Adidas, Nike и т. д.»,— объясняет он.

По его мнению, в новом проекте неочевидно, на чем компания собирается зарабатывать. «У нее нет возможности дешево закупать товар, так как нет большого объема закупок, и это не собственная торговая марка, а высокая конкуренция в сегменте не позволит устанавливать розничную цену выше, чем у конкурентов»,— говорит господин Бурмистров.

Street Beat уже не первый проект под собственным брендом у Inventive Retail Group. В конце прошлого года компания открыла в ТЦ «Атриум» первый торговый остров «Базука», который специализируется на продаже аксессуаров для гаджетов.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ) Advertology.Ru

01.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация