Новости компаний

Between Digital запускает программу для рынка рекламы

Between Digital запускает программу для рынка рекламы

Компания Between Digital первой в России сообщает о запуске функционала Programmatic Premium.

Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP.Технология Programmatic Premium встречается в мире также под названиями "Programmatic Direct" или "Deal-ID" и является развитием существующей технологии RTB (Real-Time-Bidding).Она специально приспособлена для потребностей премиальных площадок и премиальных рекламодателей. Технология позволяет владельцам сайтов продавать, а рекламодателям закупать премиальный инвентарь с помощью программного подхода и аудиторных механизмов.

Классическая технология RTB предполагает продажу каждого отдельного показа на сайте с помощью автоматического аукциона, в котором на равных условиях участвуют одновременно несколько закупочных рекламных платформ DSP (Demand Side Platforms). Считается, что использование RTB-аукциона должно приводить к повышению закупочной цены показа, однако на практике это часто приводит к тому, что цена показа оказывается значительно ниже цены, которую премиальные площадки используют для прямых продаж. В результате премиальные издатели неохотно используют технологию RTB для продажи своих рекламных мест, а рекламодатели лишаются возможности делать аудиторную закупку на премиальных сайтах в реальном времени.

Programmatic Premium решает описанный недостаток технологии RTB. Теперь рекламодатели получают возможность делать аудиторные закупки в реальном времени на премиальных сайтах, заранее договорившись с их владельцами о цене показов.Рекламодателю (а точнее его закупочной платформе) не придется участвовать в RTB-аукционе. При этом у него сохранится возможность покупать показы выборочно, используя имеющуюся информацию о пользователе.

Важной особенностью является возможность расчетов между рекламодателем (или его агентством) и рекламной площадкой напрямую, минуя закупочные (DSP) и продающие (SSP) платформы.Эти технологические платформы в данной схеме будут получать отдельную заранее установленную оплату от рекламодателей и площадок соответственно.Таким образом, рекламодатели и агентства смогут использовать для программных закупок привычную в России схему работы с премиальными площадками, которая подразумевает прямые расчеты, использование комиссий и объемных скидок.

Использование Programmatic Premium могут описать два кейса.В первом случае рекламной площадкой является тематический автомобильный сайт. Он настраивает программную продажу рекламы на премиальном рекламном месте с помощью Between SSP по стандартному ценнику для прямых рекламных кампаний. Рекламодатель с помощью закупочной платформы Intency DSP настраивает покупку показов на этом рекламном месте с использованием доступных в платформе аудиторных таргетингов.В качестве аудиторных таргетингов могут выступать социально-демографические или какие-либо первичные (first-party) аудиторные сегменты. При этом рекламодатель может настроить в Intency DSP единую частоту показов по всем сайтам для данной рекламной кампании, а расчеты производить напрямую с площадками. Площадке нужно настроить свое рекламное место один раз, ограничив программный доступ к нему только для избранных рекламодателей или агентств.

Во втором случае площадка может представлять собой широкоохватный новостной сайт, который продает свободный трафик на премиальных местах с помощью Between SSP по стандартному прайс-листу. Допустим, рекламодателем является автомобильный бренд, который настраивает в Intency DSP программную кампанию для закупки на этом сайте только той аудитории, которая интересуется в данный момент покупкой автомобилей. Точно так же, рекламодатель может настроить единую частоту показов по всем сайтам в медиа-плане.При этом никаких дополнительных действий на стороне площадки делать не нужно.Владелец сайта должен лишь один раз настроить нужный инвентарь в интерфейсе Between SSP и сделать его доступным лишь тем рекламодателем или агентствам, которых он решил допустить к данному рекламному месту.

Генеральный директор Between Digital Михаил Гетманов комментирует запуск нового функционала: "Programmatic Premium за последние два года стал одним из важнейших драйверов роста мирового рынка программных закупок интернет-рекламы. Благодаря ему крупнейшие мировые бренды смогли освоить все преимущества аудиторной покупки рекламы. Она позволяет не только увеличить эффективность премиальных рекламных кампаний, но и существенно упростить процесс их запуска как на стороне площадки, так и на стороне рекламодателя".

26.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация