Between Digital запускает программу для рынка рекламы

Дата публикации: 26.09.2014
Раздел: Новости компаний

Компания Between Digital первой в России сообщает о запуске функционала Programmatic Premium.

Новые возможности уже доступны клиентам в обоих продуктах компании: Between SSP и Intency DSP.Технология Programmatic Premium встречается в мире также под названиями "Programmatic Direct" или "Deal-ID" и является развитием существующей технологии RTB (Real-Time-Bidding).Она специально приспособлена для потребностей премиальных площадок и премиальных рекламодателей. Технология позволяет владельцам сайтов продавать, а рекламодателям закупать премиальный инвентарь с помощью программного подхода и аудиторных механизмов.

Классическая технология RTB предполагает продажу каждого отдельного показа на сайте с помощью автоматического аукциона, в котором на равных условиях участвуют одновременно несколько закупочных рекламных платформ DSP (Demand Side Platforms). Считается, что использование RTB-аукциона должно приводить к повышению закупочной цены показа, однако на практике это часто приводит к тому, что цена показа оказывается значительно ниже цены, которую премиальные площадки используют для прямых продаж. В результате премиальные издатели неохотно используют технологию RTB для продажи своих рекламных мест, а рекламодатели лишаются возможности делать аудиторную закупку на премиальных сайтах в реальном времени.

Programmatic Premium решает описанный недостаток технологии RTB. Теперь рекламодатели получают возможность делать аудиторные закупки в реальном времени на премиальных сайтах, заранее договорившись с их владельцами о цене показов.Рекламодателю (а точнее его закупочной платформе) не придется участвовать в RTB-аукционе. При этом у него сохранится возможность покупать показы выборочно, используя имеющуюся информацию о пользователе.

Важной особенностью является возможность расчетов между рекламодателем (или его агентством) и рекламной площадкой напрямую, минуя закупочные (DSP) и продающие (SSP) платформы.Эти технологические платформы в данной схеме будут получать отдельную заранее установленную оплату от рекламодателей и площадок соответственно.Таким образом, рекламодатели и агентства смогут использовать для программных закупок привычную в России схему работы с премиальными площадками, которая подразумевает прямые расчеты, использование комиссий и объемных скидок.

Использование Programmatic Premium могут описать два кейса.В первом случае рекламной площадкой является тематический автомобильный сайт. Он настраивает программную продажу рекламы на премиальном рекламном месте с помощью Between SSP по стандартному ценнику для прямых рекламных кампаний. Рекламодатель с помощью закупочной платформы Intency DSP настраивает покупку показов на этом рекламном месте с использованием доступных в платформе аудиторных таргетингов.В качестве аудиторных таргетингов могут выступать социально-демографические или какие-либо первичные (first-party) аудиторные сегменты. При этом рекламодатель может настроить в Intency DSP единую частоту показов по всем сайтам для данной рекламной кампании, а расчеты производить напрямую с площадками. Площадке нужно настроить свое рекламное место один раз, ограничив программный доступ к нему только для избранных рекламодателей или агентств.

Во втором случае площадка может представлять собой широкоохватный новостной сайт, который продает свободный трафик на премиальных местах с помощью Between SSP по стандартному прайс-листу. Допустим, рекламодателем является автомобильный бренд, который настраивает в Intency DSP программную кампанию для закупки на этом сайте только той аудитории, которая интересуется в данный момент покупкой автомобилей. Точно так же, рекламодатель может настроить единую частоту показов по всем сайтам в медиа-плане.При этом никаких дополнительных действий на стороне площадки делать не нужно.Владелец сайта должен лишь один раз настроить нужный инвентарь в интерфейсе Between SSP и сделать его доступным лишь тем рекламодателем или агентствам, которых он решил допустить к данному рекламному месту.

Генеральный директор Between Digital Михаил Гетманов комментирует запуск нового функционала: "Programmatic Premium за последние два года стал одним из важнейших драйверов роста мирового рынка программных закупок интернет-рекламы. Благодаря ему крупнейшие мировые бренды смогли освоить все преимущества аудиторной покупки рекламы. Она позволяет не только увеличить эффективность премиальных рекламных кампаний, но и существенно упростить процесс их запуска как на стороне площадки, так и на стороне рекламодателя".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125960.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100