"Бабулины продукты" сменили стиль
Brand Expert «Остров Свободы» провел рестайлинг бренда «Бабулины продукты».
Компания, выпускающая молочные и кисломолочные продукты, решилась на рейстайлинг, чтобы отсечь ассоциации с конкурентом "Домик в деревне" и получить новый уникальный фирменный стиль. За основу были взяты вязаные изделия: салфеточки, покрывала, платочки. Яркие цвета использованы с целью привлечения внимания покупателя и создания образов деталей деревенского интерьера.
Образ бабушки, используемый на упаковке, также претерпел изменения. Теперь она выглядит более реально: креаторы отошли от мультиплицированного изображения.
25.09.2014
Еще статьи по теме
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- Кейс агентства UPRISE: Salton - инновационный дизайн для лидера категории - 31.07.2024
- "Перекрёсток" представил новую концепцию супермаркетов - 12.07.2024
- Кейс "Остров Свободы" о создании бренда первого молодёжного шоколада STREAT BEAT - 27.10.2023
- Соблазн кружева и шёлка. Кейс "Остров Свободы" о создании бренда женского белья - 26.10.2023
- Sweet Sisters: когда игрушки делают нас лучше - 31.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Вкусы мира - 28.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий