"Донстрой" представил москвичам "Дорогую"Дата публикации: 25.09.2014 Раздел: Новости компаний «Донстрой» и рекламное агентство Paradigma заинтриговали жителей столицы. «GRAND DELUXE на Плющихе» - жилой дом класса DeLuxе в самом центре города, отражение особого статуса и образа жизни. Агентство Paradigma, входящее в крупнейшую сеть независимых рекламных и маркетинговых агентств ICOM, ведет коммуникацию объекта уже несколько лет.
Этой осенью задача, поставленная клиентом, заключалась в привлечении внимания к новому этапу продаж, когда дом построен и покупатель может купить квартиры в уже готовом доме.
«Легкая провокация в сообщении – это всегда возможность оживить коммуникацию. Как это ни странно - работает, даже если речь идет об элитном доме», - комментирует Илья Ноткин из «Парадигмы».
В октябре кампания продолжится. Анонимные источники утверждают, что можно ждать новую порцию юмора и здоровых провокаций.
![](http://img.advertology.ru/aimages/2014/09/25/Paradigma.jpg)
Paradigma ICOM
Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию
Кирилл Латышев, креативный директор
Катерина Тарасова, арт-директор Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125924.htm |