"Донстрой" представил москвичам "Дорогую"

Дата публикации: 25.09.2014
Раздел: Новости компаний

«Донстрой» и рекламное агентство Paradigma заинтриговали жителей столицы.

«GRAND DELUXE на Плющихе» - жилой дом класса DeLuxе в самом центре города, отражение особого статуса и образа жизни. Агентство Paradigma, входящее в крупнейшую сеть независимых рекламных и маркетинговых агентств  ICOM, ведет коммуникацию объекта уже несколько лет.

Этой осенью задача, поставленная клиентом, заключалась в привлечении внимания к новому этапу продаж, когда дом построен и покупатель может купить квартиры в уже готовом доме.

«Легкая провокация в сообщении – это всегда возможность оживить коммуникацию. Как это ни странно - работает, даже если речь идет об элитном  доме», - комментирует Илья Ноткин из «Парадигмы».

В октябре кампания продолжится. Анонимные источники утверждают, что можно ждать новую порцию юмора и здоровых провокаций.

 

Paradigma ICOM

Илья Ноткин, директор по работе с клиентами и стратегическому планированию

Кирилл Латышев, креативный директор

Катерина Тарасова, арт-директор


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125924.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100