Целевая аудитория новой рекламы авиаперевозчика Expedia - родители, проводящие больше времени в бизнес-командировках, чем со своими детьми.
Вместо того, чтобы привозить ребенку очередную игрушку из поездки, говорится в рекламе, съездите с ним в путешествие на накопленные бонусы. Их можно получить бронируя авиабилеты перевозчика и отели, которые являются партнерами программы Expedia+ Rewards.
Если вам интересно, сколько же стоит съездить на сафари со своим чадо, то рекламному "папе", например, для этого понадобилось 83 тысячи баллов. Согласно политике Expedia, один бонус начисляется за один доллар, потраченный на перелет или проживание в гостинице.
Креативная команда:
Agency: 180LA
Chief Creative Officer: William Gelner Creative Directors: Dave Horton, Matthew Woodhams-Roberts Copywriter: Ben Bliss Art Director: Marcus Brown Head of Production: Natasha Wellesley Senior Producer: Dave Stephenson Head of Account Management: Chad Bettor Associate Account Director: Brooke Stites Account Manager: Mackenzie Walen
Production Production Company: Skunk Director: Brent Harris Director of Photography: Max Goldman Managing Partner, Executive Producer: Matt Factor Executive Producer: Shelly Townsend Production Service Company: Egg Films Producer: Jon Ronbeck Shoot Location: South Africa
Editorial Editorial Company: Melvin Editor: Dave Groseglose Producer: Brian Scharwath
Completion/Special Effects Online, Visual Effects, Transfer Facility: The Mill Colorist: Adam Scott 2-D Lead Artist: Robin McGloin 2-D Artists: John Price, Nicholas Tayler, Patrick Munoz Senior Executive Producer: Sue Troyan Executive Producer: Enca Kaul Producer: Kiana Bicoy Telecine Producer: Natalie Westerfield Telecine Production Coordinator: Diane Valera Production Coordinator: Jillian Lynes