Кампания на миллион от Lipton и агентства Affect
![Кампания на миллион от Lipton и агентства Affect](/images/content/aimages/2016/03/25/7425fb.jpg)
В марте 2016 года бренд чая Lipton и digital агентство Affect запустили кампанию «Начни жизнь с чайного листа».
На сайте проекта участники могут поделиться своей идеей яркого начинания и выиграть миллион рублей на его исполнение. За digital реализацию, разработку концепции кампании и дизайн акционных пачек чая Lipton отвечает агентство Affect.
«Начни жизнь с чайного листа» – новая территория бренда Lipton, которая призвана транслировать позитивные изменения жизни. Пора не просто мечтать, а переходить к воплощению своих планов и ярких идей. А Lipton готов стать настоящим помощником в реализации задуманного.
Часть проекта посвящена списку планов и небольших дел, которые можно выиграть каждую неделю. Они дают возможность попробовать чтото новое, например, научиться верховой езде, посмотреть на мир с высоты птичьего полета, удивить любимых. Lipton List – это первые шаги к большим переменам. Чтобы стать участником конкурса и выиграть один из вдохновляющих призов, необходимо ввести специальный промокод с упаковки чая Lipton. Розыгрыш подарков будет проходить еженедельно с марта по август.
Вторая масштабная часть проекта – творческий конкурс «Идея на миллион» с возможностью выиграть миллион рублей на реализацию ярких начинаний. Для участия необходимо ввести промокод, рассказать о своей грандиозной идее, дополнить ее живым описанием, фотографиями и поделиться ей в соцсетях. Все работы размещаются на сайте в «Галерее идей» и находятся в открытом доступе, чтобы вдохновлять и других участников конкурса.
При регистрации на сайте все пользователи получают обои для рабочего стола с вдохновляющими советами на каждый день, а за введенный промокод предоставляется гарантированный подарок – двухнедельная подписка на онлайнбиблиотеку MyBook.
Ольга Зеневич, бренд-менеджер Lipton: «Цель проекта – отвлечь человека от ежедневной рутины и показать, что можно сделать свою жизнь и жизнь своих близких ярче и насыщенней. Всегда сложно начать. Чай Lipton поможет сконцентрироваться на главном. А проект вдохновит сделать первый шаг, чтобы начать реализовывать свои намеченные цели».
Состав творческойй группы:
Команда Lipton:
Маркетинг-команда: Софья Попова, Зеневич Ольга
Команда Affect:
Креативная группа: Илья Корнеев, Алена Ковальчук, Анастасия Кокина
Дизайн-команда: Дмитрий Старков, Анна Кузичева
Аккаунт-команда: Алина Клубикова, Арина Егорова
Техническая команда: Дмитрий Курлышов, Антон Шипов
Видеопродакшн: бюро «Рабочее название»
25.03.2016
Еще статьи по теме
- Сохрани леса вместе с Lipton! - 19.03.2020
- Lipton "Травы России" - 04.09.2019
- Кейсы брендов Barilla и Lipton в партнёрстве с ТНТ взяли серебро и бронзу фестиваля Silver Mercury - 10.06.2019
- Lipton в шоу "ПЕСНИ" на ТНТ - контентный проект как перфоменс-инструмент - 17.12.2018
- Вкусная победа: бренд Lipton Ice Tea® - товар года! (2) - 24.11.2017
- Lipton: промо-набор с лакомствами из уральской глубинки - 01.03.2017
- Пришел, придумал, победил - 12.01.2017
- Lenta.ru и Lipton снова запускают "Хорошие новости" - 12.01.2017
- Lipton пригласил на пляжную вечеринку - 28.10.2016
- Андрей Бедняков и Анастасия Короткая снялись в рекламе Lipton - 25.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий