Странная реклама для Honda

Дата публикации: 29.08.2014
Раздел: Креатив

Концовка рекламного ролика, подготовленного агентством A2F Pictures, неоднозначна.

Реклама, снятая Джеймсом Раутманном, имеет весьма необычную концовку. Режиссер с юмором обыгрывает одно из достоиств автомобиля, который может проехать более 400 миль без остановки. По словам Раутманна, вдохновил его на этот сюжет эпизод из собственной жизни. "Однажды я возвращался домой после очередных съемок, и в машине в больших бутылках у меня было белое вино. Когда я нес это добро домой соседи с подозрением и улыбкой смотрели на эти бутылки", - рассказал Раутманн. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125397.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100