Колгейт тоже думает о васДата публикации: 22.08.2014 Раздел: Креатив Известная марка зубной пасты встречает потребителей там, где они этого не ждали. Считается, что привычка заботиться о здоровье зубов закладывается в детстве, и поэтому все кампании, которые мы видим в этой области, направлены на детей, а не на взрослых. Взрослым рассказывают о том как зубы можно сделать белее и как уменьшить чувствительность, но считается что взрослым уже не надо напоминать «Почисти зубы!». При этом взрослые сейчас имеют доступ к огромному количеству сладкой еды, и незримо бытует мнение, что если уж в детстве родители не приучили регулярно чистить зубы, то для взрослого человека всякая надежда потеряна.
В кампании, слоган которой можно вольно перевести как «Возьми с полки пирожок», Колгейт распространял маленькие упаковки зубной пасты вместе со сладостями которые люди покупали в торговом автомате Всегда здорово дать людям неожиданный, но тем не менее относящийся к ситуации подарок. В отличие от Кока-Колы, Колгейт не стал размещать свой логотип на торговом автомате, и положились на силу удивления, которая поможет потребителям запомнить это событие. Люди не ожидали, что с ними произойдет чо-то неожиданное, когда они будут покупать сладости, и удивление тут работает лучше, чем большой яркий логотип.
Кроме удивления, эта кампания играет еще на одно струне: она дает подарок, при этом не просто подарок – как многочисленная сувенирная продукция, которая обычно никому не нужна – она дает что-то что для вас полезно. А поскольку важность чистки зубов в настоящее время никто не отрицает, подарок этот выглядит искренней заборой о здоровье потребителя polylog.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125287.htm |