Новости

ММВБ выбрала медведя и овцебыка

Российский фондовый рынок последовал примеру западных коллег и принялся за создание собственной системы символов. Ими стали проживающие в Московском зоопарке бурый медведь и овцебык, которых ММВБ взяла на полное обеспечение. Пока расходы фондовиков на талисманы скромны - порядка $8 тыс. в год на обоих животных.

Российский фондовый рынок начал создавать свою собственную систему символов. Для этого ММВБ берет под опеку двух животных из Московского зоопарка: медведя и овцебыка. "К сожалению, овцебык - не совсем то, что нам нужно, но мы рассчитываем, что нашего питомца будут хорошо кормить и со временем он станет более крупным",- заявил глава ФБ ММВБ Алексей Рыбников.

Условия соглашения с ММВБ в Московском зоопарке "Бизнесу" сообщить отказались, сославшись на то, что договор пока не подписан. Стандартные требования зоопарка к опекунам строятся из оплаты кормления и содержания животного (50% от стоимости кормления). Опекунство над овцебыком и бурым медведем по прейскуранту обойдется ММВБ в год в 110 тыс. рублей на каждого (всего $8 тыс.).

Образы опускающего мощной лапой значения рынка медведя и быка, поднимающего их рогами, существуют уже больше трех столетий. Символами биржевой торговли эти животные стали благодаря памфлетам шотландца Джона Арбетнота. Созданные им человекообразные персонажи с головами быка и медведя сталкиваются именно на фондовой бирже. С тех пор участников рынка разделяют на два мира: играющих на росте цен называют "быками" (растущий рынок - "бычий"), а игроков на понижение - "медведями" ("медвежий" рынок).

Пожалуй, самым известным олицетворением этих талисманов является исполинская бронзовая скульптура быка перед Нью-Йоркской фондовой биржей. Она пользуется огромной популярностью не только у туристов, но и у желающих разбогатеть американцев. В числе последних традиционно и сами биржевики: у них считается хорошей приметой перед началом трудового дня дотронуться до быка. До сих пор владельцем атакующего идола был его создатель скульптор Артуро ди Модика, однако недавно он выставил его на продажу со стартовой ценой $5 млн. Сделка пока не состоялась.

Свои быки и медведи обеспечивают надеждой на финансовый успех и бумажных воротил, например, Франкфуртской и Шанхайской бирж. В пику коллегам, российские биржевики оказались более прагматичны, если они собираются, конечно, навещать и трогать своих питомцев в зоопарке. Недавно проведенное исследование британских ученых доказало, что общение с животными в два раза увеличивает шансы биржевого брокера успокоить разгневанного клиента, потерявшего $100 тыс.

МАРИНА БОЖКО
"Бизнес"

01.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация