Новости

Валерия Гай Германика откажется от проката "Да и Да" из-за закона о мате

Валерия Гай Германика откажется от проката "Да и Да" из-за закона о мате

Переозвучивать нашумевший фильм режиссер не намерена.

Российский режиссер Валерия Гай Германика готова выложить в Сеть свой новый фильм «Да и Да», если в закон о запрете мата не будут приняты поправки, и таким образом она откажется от проката в кинотеатрах. Об этом рассказала пиар-директор компании «Арт-пикчерс» Анна Трещева. «Переозвучивать фильм Валерия не хочет с точки зрения художественной. Потому что она как режиссер и творец считает, что это меняет суть фильма, меняет его концепцию. Она всегда была против. Поэтому продюсеры, уважая ее мнение, хотели дождаться возможных поправок в закон, чтобы выпустить фильм в оригинальной версии», — рассказала она.

Трещева добавила, что, если поправки в закон все же не будут приняты, фильм, скорее всего, выложат в интернет или выпустят в DVD-формате. «Знаю, что «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева получил прокатное удостоверение и они, по-моему, все-таки «запикали» мат. У нас в фильме «Да и Да» довольно большой процент нецензурной лексики, и это принесет существенный ущерб художественному смыслу», — добавила она.

Премьера нового фильма Германики состоялась на XXXVI Московском международном кинофестивале. Лента была представлена в основном конкурсе. В кинотеатрах фильм шел всего два дня — с 28 по 30 июня. После вступления в силу закона его перестали показывать. Закон о запрете нецензурной лексики вступил в силу 1 июля 2014г. Он ввел запрет на употребление ненормативной лексики на телевидении, в кино, литературе, СМИ, на концертах и в театральных постановках. Закон также запрещает выдачу прокатных удостоверений для фильмов с нецензурной лексикой и публичный показ фильмов без прокатного удостоверения. Первое правонарушение карается штрафом в размере до 50 тыс. руб., повторное — до 100 тыс. руб. или приостановлением деятельности на срок 3 месяца. Автором законопроекта выступил известный режиссер Станислав Говорухин. Первое чтение в Госдуме документ прошел год назад. В апреле 2014г. за три дня депутаты одобрили его во втором и третьем чтениях.

Осенью депутаты могут пересмотреть закон, чтобы облегчить его нормы для фестивалей и киноклубов. С такой инициативой могут выступить в комитете Госдумы по культуре, предложив освободить и фестивали, и клубы от обязательного получения прокатного удостоверения.

19.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 05:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация