Темная история
Канадская сеть закусочных Tim Horton поставила темный эксперимент.
Они выкрасили одно из своих зданий в черный цвет, а внутри создали полную темноту, так что покупатели не могли видеть, что они пьют. Отсутствие зрения заставило все их остальные чувства обостриться.
Advertology.Ru
18.08.2014
Еще статьи по теме
- Снегопад для McCafe - 24.02.2016
- Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день - 09.02.2016
- Vimpelcom сдуло из Канады - 17.09.2014
- Не выходи сухим из воды - 15.08.2014
- Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки - 18.03.2014
- MINI и BMW поддержали сборную Канады на Олимпийских Играх - 10.02.2014
- CTC-International начал вещать в сети крупнейшего канадского оператора BELL - 27.11.2013
- Sony приглашает канадцев попробовать нечто неизведанное - 14.11.2013
- Социальная реклама в виде комиксов - 15.10.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий