Социальная реклама в виде комиксов
Социальная реклама в виде комиксов One Hero была разработана и реализована рекламным агентством RAPP Canada при участии креативного директора Барб Уильямс (Barb Williams), копирайтера Эрика Граймса (Eric Grimes), арт-директора Карла Римандо (Carla Rimando) и др.
Создание эффективной социальной рекламы – задача не из простых. Особенно если она касается темы донорства крови или стволовых клеток. Процесс взятия крови или, тем более, стволовых клеток пугает многих добровольцев. При этом волонтерским организациям приходится балансировать на грани: с одной стороны, они пытаются донести до потенциальных доноров важность этой процедуры, которая может спасти жизнь не одному человеку, а с другой стороны, необходимо уменьшить страх людей перед самим процессом взятия крови или стволовых клеток.
Канадская служба крови к запуску своей программы OneMatch Stem Cell совместно с Marrow Network разработала необычную социальную рекламу службы крови в виде кинтерактивных комиксов под названием «Один герой» (One Hero), ознакомиться с которыми можно на сайте onehero.ca. Сюжет комиксов незамысловат: пользователь оказывается лицом к лицу с безумцем, который выпустил на свободу вирус и создает инфицированную армию своих приспешников. История при этом перекликается с реальной жизнью больных, которые нуждаются в помощи доноров стволовых клеток. И именно доноры могут их спасти. По мере того, как пользователь пролистывает виртуальный комикс, он постепенно понимает, что иногда грань между вымыслом и фактами слишком тонка.
Необычная форма для социальной рекламы канадской службы крови была выбрана неспроста. По данным ее сотрудников, лучше всего в качестве доноров стволовых клеток подходят молодые люди в возрасте от 17 до 35 лет. Организация провела исследования и выяснила, что подростки и мужчины такого возраста увлекаются комиксами про противостояния злодеев и супергероев. При этом все они, конечно, хотят оказаться на месте последних. Теперь у молодых канадцев есть шанс самим стать героями и спасти чью-то жизнь. В дальнейшем Служба крови не исключает возможности издания печатной версии комиксов про супергероев, которые будут распространяться по высшим учебным заведениям страны.
Социальная реклама в виде комиксов One Hero была разработана и реализована рекламным агентством RAPP Canada при участии креативного директора Барб Уильямс (Barb Williams), копирайтера Эрика Граймса (Eric Grimes), арт-директора Карла Римандо (Carla Rimando) и др.
Advertology.Ru
15.10.2013
Еще статьи по теме
- "Арифметика добра" выпустила комиксы про подростков-сирот и взрослых, помогающим им - 20.03.2024
- Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды - и разместил его на рюкзаках Delivery Club - 25.10.2019
- В Сумах появился первый рисованный украиноязычный журнал комиксов - 13.04.2016
- Снегопад для McCafe - 24.02.2016
- Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день - 09.02.2016
- Vimpelcom сдуло из Канады - 17.09.2014
- Темная история - 18.08.2014
- Не выходи сухим из воды - 15.08.2014
- Окрошка-енот - 30.07.2014
- Duracell превратила канадские автобусные остановки в огромные батарейки - 18.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий