Новости

Идет выдвижение на Премию "Медиа-Менеджер России-2005": новые номинанты

Идет выдвижение на Премию "Медиа-Менеджер России-2005": новые номинанты

На  Пятую ежегодную Национальную Премию "Медиа-Менеджер России-2005" выдвинуты новые номинанты. 

В номинации "Печатные СМИ":

  • Борис Гиллер, издатель ИД "Провинция" – по мнению экспертов,  самого динамично развивающегося издательского дома России;
  • Юрий Кацман, управляющий директор ИД "Секрет фирмы" – за новые проекты: газету "Бизнес", журналы "Все ясно" и "Имеешь право".

В номинации "Электронные СМИ":

  • Николай  Грахов – генеральный директор радиокомпании "ЕКОР" (Екатеринбург) - за создание первой и крупнейшей в стране сети радиостанций, основанной на собственном капитале;

В номинации "Реклама и PR":

  • Игорь Игнатьев, вице-президент, руководитель по связям с общественностью  компании "РОСГОССТРАХ" - за создание и поддержку интернет сайта www.rgs.ru, число посещений которого за год превысило 2,5 млн.
  • Юрий Федутинов, генеральный директор ЗАО "Гарант Медиа" – за создание компании "Гарант Медиа" и ее признание - менее чем за год - большинством СМИ устойчивым равноправным партнером.

Номинантов выдвинули  члены Экспертного Совета Премии и руководители СМИ:

  • Анатолий Баташев - начальник отдела информационного обеспечения Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
  • Виталий Вдовин - генеральный директор интернет-портала  MediaGuide.ru;
  • Игорь Минтусов - председатель Совета директоров  Группы компаний "НИККОЛО М", лауреат Премии "Медиа-Менеджер России";
  • Юрий Федутинов, - генеральный директор радиостанции  "Эхо Москвы";
  • Игорь Янковский – генеральный директор ЗАО "Рекламный картель".
  • Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции  "Эхо Москвы", поздравил Оргкомитет с юбилеем Национальной премии "Медиа-Менеджер России" и выразил уверенность, что опыт всех членов Экспертного Совета Национальной премии станет залогом  объективности в определении лучших менеджеров отрасли.

Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2005" напоминает всем потенциальным участникам конкурса, что  до 31 мая – дня окончания приема заявок - осталось два месяца.

 Образец анкеты номинанта размещен на  официальном сайте Премии www.media-manager.ru и  может быть выслан по запросу, отправленному на электронный адрес mm@medianews.ru.

СПРАВКА
Премия "Медиа-Менеджер России" присуждается с 2001 года и сегодня является  единственным свидетельством профессионального признания достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организаторы Премии – ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа-бизнесе журнал "Новости СМИ".

На соискание Премии  принимаются заявки по следующим номинациям:

  • печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
  • электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
  • реклама – агентства, компании-рекламодатели;
  • PR - агентства, службы.

Среди лауреатов Премии "Медиа-Менеджер России – 2004"  известные в медиа-бизнесе персоны:  Александр Роднянский, генеральный директор телеканала "СТС" , обладательГран-При; Андрей Васильев, генеральный директор ЗАО "Коммерсантъ.Издательский дом"; Вера Кирюнина, генеральный  директор еженедельника "Слобода" (Тула); Вероника Белоцерковская, президент ИД "Собака" (Санкт-Петербург); Елена Мясникова , член Совета директоров ИД "Индепендент Медиа", главный редактор журнала Cosmopolitan; Андрей Сулейков, генеральный директор ЗАО "Московский союз печати"; Антон Златопольский, генеральный директор телеканала "Россия"; Роман Петренко, генеральный директор телеканала "ТНТ"; Наталья Синдеева, коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь"; Игорь Шатров, руководитель Московской дирекции ИА "Росбалт"; Михаил Коре, президент рекламной группы "Арт-Медиа"; Александр Вихров,  руководитель службы общественных связей ФК "Уралсиб".

Наталия Курненкова, PR-менеджеджер ИД "МедиаХаус", координатор Премии "ММР-2005"

01.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 05:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация