Идет выдвижение на Премию "Медиа-Менеджер России-2005": новые номинантыДата публикации: 01.04.2005 Раздел: Новости На Пятую ежегодную Национальную Премию "Медиа-Менеджер России-2005" выдвинуты новые номинанты. В номинации "Печатные СМИ":
- Борис Гиллер, издатель ИД "Провинция" – по мнению экспертов, самого динамично развивающегося издательского дома России;
- Юрий Кацман, управляющий директор ИД "Секрет фирмы" – за новые проекты: газету "Бизнес", журналы "Все ясно" и "Имеешь право".
В номинации "Электронные СМИ":
- Николай Грахов – генеральный директор радиокомпании "ЕКОР" (Екатеринбург) - за создание первой и крупнейшей в стране сети радиостанций, основанной на собственном капитале;
В номинации "Реклама и PR":
- Игорь Игнатьев, вице-президент, руководитель по связям с общественностью компании "РОСГОССТРАХ" - за создание и поддержку интернет сайта www.rgs.ru, число посещений которого за год превысило 2,5 млн.
- Юрий Федутинов, генеральный директор ЗАО "Гарант Медиа" – за создание компании "Гарант Медиа" и ее признание - менее чем за год - большинством СМИ устойчивым равноправным партнером.
Номинантов выдвинули члены Экспертного Совета Премии и руководители СМИ:
- Анатолий Баташев - начальник отдела информационного обеспечения Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям;
- Виталий Вдовин - генеральный директор интернет-портала MediaGuide.ru;
- Игорь Минтусов - председатель Совета директоров Группы компаний "НИККОЛО М", лауреат Премии "Медиа-Менеджер России";
- Юрий Федутинов, - генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы";
- Игорь Янковский – генеральный директор ЗАО "Рекламный картель".
- Юрий Федутинов, генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы", поздравил Оргкомитет с юбилеем Национальной премии "Медиа-Менеджер России" и выразил уверенность, что опыт всех членов Экспертного Совета Национальной премии станет залогом объективности в определении лучших менеджеров отрасли.
Оргкомитет Премии "Медиа-Менеджер России – 2005" напоминает всем потенциальным участникам конкурса, что до 31 мая – дня окончания приема заявок - осталось два месяца.
Образец анкеты номинанта размещен на официальном сайте Премии www.media-manager.ru и может быть выслан по запросу, отправленному на электронный адрес mm@medianews.ru.
СПРАВКА Премия "Медиа-Менеджер России" присуждается с 2001 года и сегодня является единственным свидетельством профессионального признания достижений топ-менеджеров российского медиарынка. Организаторы Премии – ИД "МедиаХаус" и профессиональное издание о медиа-бизнесе журнал "Новости СМИ".
На соискание Премии принимаются заявки по следующим номинациям:
- печатные СМИ – газеты, журналы, распространение изданий;
- электронные СМИ – ТВ, радио, new media;
- реклама – агентства, компании-рекламодатели;
- PR - агентства, службы.
Среди лауреатов Премии "Медиа-Менеджер России – 2004" известные в медиа-бизнесе персоны: Александр Роднянский, генеральный директор телеканала "СТС" , обладательГран-При; Андрей Васильев, генеральный директор ЗАО "Коммерсантъ.Издательский дом"; Вера Кирюнина, генеральный директор еженедельника "Слобода" (Тула); Вероника Белоцерковская, президент ИД "Собака" (Санкт-Петербург); Елена Мясникова , член Совета директоров ИД "Индепендент Медиа", главный редактор журнала Cosmopolitan; Андрей Сулейков, генеральный директор ЗАО "Московский союз печати"; Антон Златопольский, генеральный директор телеканала "Россия"; Роман Петренко, генеральный директор телеканала "ТНТ"; Наталья Синдеева, коммерческий директор радиостанции "Серебряный дождь"; Игорь Шатров, руководитель Московской дирекции ИА "Росбалт"; Михаил Коре, президент рекламной группы "Арт-Медиа"; Александр Вихров, руководитель службы общественных связей ФК "Уралсиб". Наталия Курненкова, PR-менеджеджер ИД "МедиаХаус", координатор Премии "ММР-2005" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12515.htm |