Агентство Translation разработало идеально неидеальную кампанию для American EagleДата публикации: 14.08.2014 Раздел: Креатив Translation начинает новую рекламную кампанию в поддержку бренда American Eagle Outfitters в период подготовки к школьному сезону. Кампания, названная L’Imperfect, демонстрирует оригинальный подход к «стандартам красоты», установленным другими брендами. Эта линия может по праву называться «демократической революцией» в области денима, так как она предлагает 22 модели, 81 оттенок и 84 размера – подходящую пару джинсов в коллекции, непременно, найдет себе каждый. Национальная кампания включает печатную рекламу, постеры в магазинах, цифровые баннеры, рекламный ролик за авторством коммерческого директора Данте Ариолы. Слоган кампании: «Мои несовершенства делают меня идеальным».
Бренд даже предлагает специальный манифест:
Мы считаем, что пора перевернуть страницу. Один размер не подходит всем. Никогда не подходил. Непременно, 99 % людей – более достоверный критерий совершенства, чем 1%. Как бы то ни было, высокие девушки и низкие парни влюбляются друг в друга. Парень, который вечно путает слова песен, поднимает настроение всем на вечеринке. Девушка, которая любит каждый изгиб своего тела – наш человек. Именно на ней эти джинсы сидят круче всего. Что, если все мы создадим что-то, что сможем назвать «нашим»? Пусть весь мир будет нам подходить, А не мы пытаемся подстроиться под него.
Этот манифест выдержан в стиле рекламного ролика Portraits, амбициозного во всех отношениях: Childlike Imagination, предыдущий ролик его автора, Данте Ариолы, номинирован на Эмми. Ролик снимали в течение четырех дней в пустыне Mojave. Около ста человек в рекламе демонстрируют самые разные модели. Ремикс пеcни Нины Симоне 1964 “Feeling Good” создает подходящую атмосферу.
"American Eagle делает лучший в Америке деним, - отмечает Джон Норманн, сотрудник Translation. – И обращаясь к американцам, мы обращаемся ко всеу разнообразию американского народа. Новая джинсовая кампания – торжество индивидуальности. Мы открыто говорим о том, почему так важно отличаться от других. То есть, почему так важно быть собой".
Бренд официально объявит о своей новой концепции на фестивале, приуроченном к Дню труда.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125032.htm |