Агентство Translation разработало идеально неидеальную кампанию для American Eagle

Дата публикации: 14.08.2014
Раздел: Креатив

Translation начинает новую рекламную кампанию в поддержку бренда American Eagle Outfitters в период подготовки к школьному сезону. Кампания, названная L’Imperfect, демонстрирует оригинальный подход к «стандартам красоты», установленным другими брендами. 

Эта линия может по праву называться «демократической революцией» в области денима, так как она предлагает 22 модели, 81 оттенок и 84 размера – подходящую пару джинсов в коллекции, непременно, найдет себе каждый. Национальная кампания включает печатную рекламу, постеры в магазинах, цифровые баннеры, рекламный ролик за авторством коммерческого директора Данте Ариолы. Слоган кампании: «Мои несовершенства делают меня идеальным».

Бренд даже предлагает специальный манифест:

Мы считаем, что пора перевернуть страницу.
Один размер не подходит всем.
Никогда не подходил.
Непременно, 99 % людей – более достоверный критерий совершенства, чем 1%.
Как бы то ни было, высокие девушки и низкие парни влюбляются друг в друга.
Парень, который вечно путает слова песен, поднимает настроение всем на вечеринке.
Девушка, которая любит каждый изгиб своего тела – наш человек.
Именно на ней эти джинсы сидят круче всего.
Что, если все мы создадим что-то, что сможем назвать «нашим»?
Пусть весь мир будет нам подходить,
А не мы пытаемся подстроиться под него.

Этот манифест выдержан в стиле рекламного ролика Portraits, амбициозного во всех отношениях: Childlike Imagination, предыдущий ролик его автора, Данте Ариолы, номинирован на Эмми. Ролик снимали в течение четырех дней в пустыне  Mojave. Около ста человек в рекламе демонстрируют самые разные модели. Ремикс пеcни Нины Симоне 1964 “Feeling Good” создает подходящую атмосферу.

"American Eagle делает лучший в Америке деним, - отмечает Джон Норманн, сотрудник Translation. – И обращаясь к американцам, мы обращаемся ко всеу разнообразию американского народа. Новая джинсовая кампания – торжество индивидуальности. Мы открыто говорим о том, почему так важно отличаться от других. То есть, почему так важно быть собой".

Бренд официально объявит о своей новой концепции на фестивале, приуроченном к Дню труда. 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article125032.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100