Говорящая упаковка прорекламировала смеси Knauf

Специалисты чешского агентства Hybrid Studio разработали говорящую промоупаковку для строительной цементной смеси Knauf Fugenbunt. Благодаря умной начинке РОS-материалы на полках супермаркетов формата DIY привлекали внимание проходящих мимо покупателей движением и звуком. Кампания реализована в строительных супермаркетах Чехии и Словакии.
При выкладке товара отличить рекламную упаковку затирки Knauf Fugenbunt от обычной было нельзя. Однако при появлении рядом человека, которого фиксировали сенсорные датчики, сразу несколько пакетов приходили в движение, чем немало удивляли покупателей и привлекали внимание к бренду. При сокращении дистанции, т. е. когда человек уже "на крючке" и подходит ближе, чтобы рассмотреть товар, одна из умных конструкций приветствовала его и начинала рассказывать о бренде Knauf.
Advertology.Ru
08.08.2014
Еще статьи по теме
- Пользователи хотят устроить бойкот чешскому пиву "Бернард" из-за взволновавшей их рекламы продукта - 18.12.2015
- Паноптикум в Чехии: гигантский кролик пожирает человека - 17.11.2015
- ABH HOLDINGS S.A. объявляет о покупке австрийского банка ZUNO - 24.09.2015
- "Аэрофлот" проведет масштабную зарубежную рекламную кампанию в интернете - 17.09.2015
- Как продвинуть атомные технологии - 29.05.2015
- Полетам в Прагу дали свободу - 09.09.2014
- Чехи вспомнили о славянских корнях - 06.08.2014
- Рекламное агентство превращает билборды в квартиры - 24.07.2014
- Успешное начало сотрудничества Publicity Creating с Knauf Украина - 18.09.2013
- В Чехию с Budweiser - 11.10.2009
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий