Новости

Растление во время рекламы

Растление во время рекламы

В суде Лос-Анджелеса появился новый иск к покойному Майклу Джексону. 36-летний Джеймс Сэйфчак подал заявление через своих юристов. В нем предполагаемая жертва домогательств описывает около 100 случаев сексуального насилия со стороны короля поп-музыки.

Об иске к Майклу Джексону, который подал 36-летний Джеймс Сэйфчак, сообщает Associated Press. Сэйфчак и Джексон познакомились на съемках телевизионной рекламы компании Pepsi. Джексон уговорил родителей мальчика отпустить его вместе с ним в турне в поддержку альбома «Bad». Во время турне, согласно иску, Джексон «промыл мозги» юному Сэйфчаку и представил насилие в качестве «актов любви».

Американский сайт TMZ вычитал в документах юристов неприглядные подробности растления, приведенные истцом. Сэйфчак утверждает, что Джексон разработал специальные кодовые слова и жесты для того, чтобы скрывать суть происходящего. Так, свою эрекцию Джексон называл «яркий свет, кирпичный город» («bright light, brick city» — парафраз названия фильма Чарли Чаплина «Bright lights, big city»). По словам Сэйфчака, если Джексону хотелось секса, он трогал пальцами внутреннюю сторону ладони жертвы. Сэйфчак также рассказывает, что из-за давления со стороны Майкла Джексона стал сомневаться в своей сексуальной ориентации. В какой-то момент у Сэйфчака возникла платоническая влюбленность в одну из певиц ансамбля Джексона — Шерил Кроу, позже прославившуюся своими сольными песнями. Узнав об этом, Джексон будто бы взревновал и показывал Сэйфчаку снимки Кроу без грима.

В прошлом году с наследниками Майкла Джексона начал судиться 31-летний танцор Уэйд Робсон. Он тоже утверждает, что певец его насиловал. Первый иск к королю поп-музыки рассматривался в суде еще в 1994 году. Тогда адвокаты певца достигли внесудебного соглашения с истцом. В 2005 году суд Калифорнии оправдал Джексона по сходным обвинениям.

Юрист наследников Майкла Джексона Говард Вейтцман считает, что иск Сэйфчака не дойдет до судебных слушаний: «Перед нами человек, который подал иск через пять лет после смерти Майкла и через 20 лет после того, как якобы произошли описываемые им события. Кроме того, он давал показания под присягой, согласно которым Майкл не делал с ним ничего противозаконного». Вейтцман не уточнил, на каком именно судебном разбирательстве Сэйфчак участвовал в качестве свидетеля.

Рита Русакова 
Коммерсантъ
Advertology.Ru

06.08.2014

на печать


Комментарии

Макси
02.08.2020 13:35 | сообщение #1
 

Вы врете это обычная добрая реклама пепси и смешная бред

Олег
02.08.2020 13:39 | сообщение #2
 

Если майкл хотел секса такой крутой человек мог за 2 минут найти себе девушку

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 04:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация