По-русски натуральный и по-французски изысканный

Дата публикации: 04.08.2014
Раздел: Брендинг

Агентство Punk you brands разработало название и дизайн упаковки для производителя сыров "Алтайско-альпийская сырная компания". 

Предпосылки: «Алтайско-Альпийская Сырная Компания», созданная специалистами из Франции и Алтая, производит сыры без добавления ненатуральных компонентов. Компания придерживается идеологии «слоуфуда» (в противовес фастфуду) — натуральный и исключительно качественный продукт, выпускаемый небольшими партиями.

Решение: в агентстве были разработаны названия и упаковка для брынзы и моцареллы. Сыры Alpe Gusto и «Балайчук» оформлены так, как их могли бы оформить на маленькой сыроварне — фанера, краска и вручную написанный текст.  

Нагретые солнцем луга южных хуторов, довольные коровы, отборное молоко и, в итоге, — вкуснейший сыр. Все это «Алтайско-Альпийская Сырная Компания».

«Алтайско-Альпийская Сырная Компания»
«Алтайско-Альпийская Сырная Компания»
«Алтайско-Альпийская Сырная Компания»
«Алтайско-Альпийская Сырная Компания»
«Алтайско-Альпийская Сырная Компания»
«Алтайско-Альпийская Сырная Компания»

 

promoplanet.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124735.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100