Креатив

Оплачивай фильмы пивом!

Оплачивай фильмы пивом!

«Movie Unlocker» - это уникальная Bluetooth технология,позволяющая оплачивать просмотр онлайн фильмов пивом.

Когда-нибудь пробовали оплатить фильм с помощью пива? Скорее всего нет. Теперь у вас есть такая возможность…
Российская компания Heads and Hands разработала для европейского рынка «Movie Unlocker». Технологию на базе Bluetooth меток, позволяющую разблокировать онлайн просмотр фильма одним прикосновением бутылки.
Александр Семенов, Генеральный директор Heads and Hands рассказывает:
“Мы увидели в России рекламную кампанию пива Grolsch, которая позволяла покупателям получать бесплатные просмотры фильмов в обмен на промо коды, находящиеся под крышками бутылок. Нам понравилась идея, но мы подумали, что могли бы сделать процесс гораздо проще, и разработали для бутылок новую технологию, которая позволяет получить фильм в «одно касание».
Под крышкой бутылки расположена Bluetooth метка, которая взаимодействует с устройством, с помощью которого вы хотите посмотреть фильм, и передает на сайт партнера промо код для разблокировки фильма. Чтобы коды не активировали до покупки бутылки, мы разместили специальную блокирующую сигнал наклейку, которая мешает передаче данных и активирует технологию только после открытия бутылки.
Когда пиво открыто, метка активируется и посылает сигнал серверу с ранее зарегистрированным серийным номером. При условии, что у сигнала и номера есть совпадение в базе данных, сервер подтверждает успешное соединение.
Данный процесс верификации позволяет разблокировать выбранный вами фильм.
Продукт технологической компании из Санкт-Петербурга, который был разработан для европейского рынка, совместим с любыми устройствами, оснащёнными модулями Bluetooth нового поколения.
Подводя итоги, Семенов из Heads and Hands говорит: «Вам, возможно, больше никогда не понадобятся кредитные карты для оплаты фильма. Это настолько невообразимо, что я до сих пор не верю в то, что мы это реализовали. Кто знает, может быть скоро мы будем заказывать пиццу с помощью этой технологии!»

Креативная команда:
CEO - Александр Семенов
арт директор - Илья Бураков
IT директор - Антон Максимов
Старший front-end разработчик - Алексей Ефремов
Разработчик - Игорь Глушков, Александр Масленников

04.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.12.2024 - 15:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация