Facebook превзошла саму себя
Прибыль компании увеличилась в 2,4 раза, котировки акций достигли рекордных отметок.
Корпорация Facebook объявила о том, что ее выручка увеличилась более чем в два раза во втором квартале текущего года, а на мобильную рекламу пришлось 62% от всей рекламной выручки компании. Публикация отчета привела к рекордному росту котировок акций компании.
Вечером в среду Facebook опубликовала отчет о своей деятельности за второй квартал текущего года. Выручка компании составила $2,91 млрд против $1,83 млрд за аналогичный период прошлого года (рост на 61%), что оказалось выше прогнозов аналитиков, предполагавших выручку в $2,81 млрд. Чистая прибыль компании составила $791 млн против $333 млн в прошлом году. Как следует из отчета, выручка от рекламы составила $2,68 млрд, то есть на 67% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Что было особенно важно и приятно, учитывая нынешний тренд, 62% рекламной выручки приходилось на рекламу в мобильных устройствах.
Кроме того, компания сообщила о том, что число ежедневных активных пользователей увеличилось на 19% в годовом исчислении, а число ежедневных активных мобильных пользователей — и вовсе на 40%. В общей сложности в среднем в июне 2014 года ежедневно и активно социальной сетью пользовались 650 млн человек.
«У нас получился хороший квартал,— заявил генеральный директор Facebook Марк Цукерберг.— Наше сообщество продолжило рост, мы видим массу возможностей впереди по мере того, как мы объединяем мир».
Эксперты в высшей степени довольны результатами. «Они просто исключительные»,— считает Марк Хотин из инвесткопании GAM. «Все финансовые показатели необыкновенно сильны. И что мне кажется особенно важным, это то, что у них удался прорыв в рекламе. Именно это и было нужно для того, чтобы акции продолжили рост»,— цитирует его телеканал CNBC.
И акции продолжили рост, достигнув рекордных отметок. Уже после закрытия биржи акции подорожали на 5%, до $75,14, что почти вдвое превышает цену размещения два года назад. С начала года акции компании выросли на 30%.
Коммерсантъ
Advertology.Ru
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram (1) - 15.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Производители продуктов просят разрешить логотипы Facebook и Instagram на упаковке - 25.03.2022
- Реквием по Инсте: где теперь строить личный бренд? - 16.03.2022
- Facebook планирует отказаться от некоторых видов рекламы - 22.11.2021
- Новая функция WhatsApp Business API - рассылка нетранзакционных персонализированных промо-сообщений - 13.07.2021
- Instagram и Facebook запускают Reels и музыку в России - 23.06.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Facebook выпустила AR-маски и добавила зимние направления в чат-бот для поддержки внутреннего туризма в России - 15.12.2020
- В Госдуму внесли законопроект о блокировке Facebook и YouTube за цензуру - 20.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий