Marie Claire и Guess представляют расстегивающуюся обложку "джинсового" номера
Журнал Marie Claire в США выпустил августовский специальный номер, посвященный дениму и рекламирующий бренд Guess.
Обложка номера, сделанная «под джинсу», расстегивается посредине на манер молнии с помощью перфорированной бумаги, открывая вторую обложку с актрисой Зои Салданой («Стражи Галактики», «Аватар 2») в одежде Guess.
Номер уже получило 800 000 подписчиков Marie Claire, а в киосках будет продаваться просто журнал с Зои Салданой на обложке.
Вице-президент и издатель журнала Нэнси Бергер Кадон (Nancy Berger Cardone) рассказала в интервью Ad Age, что идея заключалась в том, чтобы«создать новое переживание для читателей, обыграв тему денима».
Advertology.Ru
22.07.2014
Еще статьи по теме
- Guess запустил международную рождественскую кампанию #GiftMeGUESS В TikTok - 08.12.2020
- В Беларуси появилось новое печатное издание о еде и напитках - L`Appetit Publishing - 26.03.2018
- Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire - 20.12.2016
- Михаил Рябов назначен на должность креативного директора Marie Claire - 13.09.2016
- Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 лет - 02.10.2015
- Анна Бурашова возглавила Marie Claire - 06.11.2014
- Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий - 21.08.2014
- Звезды 90-х снова в моде - 20.08.2014
- Модель Наталья Водянова предстала голой на обложке журнала - 06.08.2014
- Bauer Media закрывает журналы Joy и "Просто. Вкусно" (2) - 04.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий