Елена Шкулёва назначена бренд-директором Marie Claire
Hearst Shkulev Media сообщил, что с 1 января 2017 года Елена Шкулёва, директор по маркетингу Marie Claire, назначена на должность бренд-директора. Анна Клопова, до настоящего времени занимающая должность бренд-директора, назначена коммерческим директором Hearst Shkulev Media.
Елена Шкулёва пришла в Hearst Shkulev Media в 2014 году из Retail группы ООО «Селдико», где занимала должность специалиста по трейд-маркетингу бреда Dior Parfumes&Cosmetics. В HSM прошла путь от координатора интернет-проектов до директора по маркетингу Marie Claire. В июне текущего года была назначена бренд-директором Woman.ru, сохранив за собой позицию директора по маркетингу Marie Claire.
В новой должности бренд-директора Елена Шулёва продолжит реализацию маркетинговой, коммуникационной и рекламной стратегии как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе одновременно в печатной версии и в online продуктах. В сфере её компетенции полное и оперативное управление портфелем бренда.
«Я безумно рада возможности еще больше погрузиться в процесс создания такого интересного и характерного проекта как Marie Claire. Большинство мероприятий и маркетинговых активностей Marie Claire построены на мультимедийной модели 360, что позволяет проекту наращивать совокупную аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Всё это было бы невозможно без невероятно талантливой, креативной, профессиональной и открытой ко всему новому команде, которая работает над продуктом. 2017 год – юбилейный год. Marie Claire исполняется 20 лет! Перед нами стоят амбициозные задачи, нас ждут масштабные проекты и сложные решения», – прокомментировала своё назначение Елена Шкулёва.
20.12.2016
Комментарии
Написать комментарий