Marie Claire и Guess представляют расстегивающуюся обложку "джинсового" номера

Дата публикации: 22.07.2014
Раздел: Креатив

Журнал Marie Claire в США  выпустил августовский специальный номер, посвященный дениму и рекламирующий бренд Guess.

Обложка номера, сделанная «под джинсу», расстегивается посредине на манер молнии с помощью перфорированной бумаги, открывая вторую обложку с актрисой Зои Салданой («Стражи Галактики», «Аватар 2») в одежде Guess.

Номер уже получило 800 000 подписчиков Marie Claire, а в киосках будет продаваться просто журнал с Зои Салданой на обложке.

Вице-президент и издатель журнала Нэнси Бергер Кадон (Nancy Berger Cardone) рассказала в интервью Ad Age, что идея заключалась в том, чтобы«создать новое переживание для читателей, обыграв тему денима».

popsop.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124377.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100