Из Закона о рекламе могут исключить нормы о признании положения ряда лиц преимущественным
Предлагается исключить из Закона о рекламе нормы о преимущественном положении лиц в двух сферах: реклама в телепрограммах, телепередачах и распространение наружной рекламы.
Предлагается исключить из Закона о рекламе нормы о преимущественном положении лиц в двух сферах: реклама в телепрограммах, телепередачах и распространение наружной рекламы.
На сегодняшний день согласно Закону о рекламе, если доля лица в сфере распространения наружной рекламы (на территории муниципального района или городского округа, Москвы или Санкт-Петербурга) превышает 35 процентов, то его положение признается преимущественным. При этом данное правило не действует, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более десяти рекламных конструкций (ч. 5.3 ст. 19 Закона о рекламе). В сфере распространения телевизионной рекламы на федеральных телеканалах положение лица признается преимущественным, если его доля в этой сфере превышает 35 процентов при национальном или региональном размещении рекламы (ч. 3.2 ст. 14 Закона о рекламе).
В отношении лица, положение которого признается преимущественным, в Законе о рекламе установлены некоторые ограничения. Например, федеральные телеканалы не вправе заключать с такими лицами договоры на оказание услуг по распространению рекламы. Разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе выдаются исключительно лицам, не занимающим преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы.
Соответственно, если законопроект станет Законом, такие ограничения будут отменены. Тем не менее в указанных сферах будут действовать нормы о доминирующем положении, установленные Законом о защите конкуренции.
С текстом законопроекта, направленного в Совет Федерации, можно ознакомиться на сайте Госдумы.
Advertology.Ru
21.07.2014
Еще статьи по теме
- Предупреждения вместо штрафов - 17.10.2023
- Закон об учете рекламы в Интернете: как к нему адаптируется рынок? - 23.06.2023
- АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу - 10.05.2023
- Пока жареный петух не клюнет: более трети предпринимателей не планируют маркировать рекламу - 02.04.2023
- Закон о маркировке рекламы: "штрафовать начнут в любой момент" - 15.02.2023
- Минцифры усилит контроль за спам-звонками - 15.12.2022
- Почти 4000 агентств передали информацию по закону о рекламе с помощью eLama - 25.11.2022
- Роскомнадзор выбрал компании, которые будут учитывать рекламу в интернете - 16.10.2022
- АРИР и Роскомнадзор дополнили информацию о порядке учета интернет-рекламы - 11.10.2022
- Ущерб от внедрения единого оператора цифровых билбордов может достичь 86 млрд рублей - 27.09.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий