Есть мнение ...

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Покупать маркетинговые исследования – играть в испорченный телефон

Не заказывайте исследования рынка на стороне, делайте грязную работу сами. Она вдохновляет, уверены Сахар и Бобби Хашеми.

Заказное исследование рынка означает, что вы слушаете других, а не себя, пишут в книге «Каждый это может сделать: как мы строили Coffee Republic на нашей кухне» основатели британской сети кофеен Сахар и Бобби Хашеми. Брат и сестра убеждены, что нанятый исследователь не будет «мотивирован к тому, чтобы искать и впитывать информацию так, как вы».

«Хорошая исследовательская компания может дать вам блестящий отчет, набитый фактами и цифрами, но лучше проведите эту работу сами, и тогда вы также будете знать, что стоит за этими цифрами».

Кроме того, при проведении собственного исследования вы встретитесь с «неожиданными моментами настоящего вдохновения». А еще вы заметите важные детали, которые бесстрастные профессионалы легко могут пропустить, продолжают предприниматели. Один из них, к слову, в прошлом был специалистом по банковским инвестициям, а другая – адвокатом, так что о ресторанном рынке оба поначалу имели довольно смутные представления. Однако они очень хотели погрузиться в мир кофе и как можно быстрее стать экспертами в этой области.

«То, что мы сделали для этого, звучит очень просто, но это и есть настоящее исследование рынка, – пишут Хашеми. – Мы читали о кофе все, что могли найти, все, что кто-нибудь когда-нибудь написал. Мы говорили о кофе при любой возможности и друг с другом, и со всеми, кто был достаточно заинтересован, чтобы делиться с нами своей точкой зрения. Мы пили кофе, где могли и когда могли. Каждый раз, когда мы просматривали что-то отвлеченное (как, например, статью в журнале об общих вопросах бизнеса, или сайт о вакантной площади внаём, или объявление для специалистов по недвижимости), мы пытались понять, как это может быть связано с нами, как это на нас воздействует. В результате мы стали замечать простые, элементарные вещи, на которые раньше никогда внимания не обращали».

Сахар и Бобби предпочли держать идею своего бизнеса и всю связанную с ней информацию в собственных руках и не пожалели. «Сами делайте грязную работу, – снова и снова призывают они, – это окупится сторицей».

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация