Патриотичная реклама

Дата публикации: 14.07.2014
Раздел: Креатив

Холодильник с пивом Molson открывается только канадцам. 

Пивная марка Molson Canadian уже не в первый раз делает акцент на патриотизме в своей рекламной кампании. Прежний автомат открывался только по предъявлении канадского паспорта, а новый заставляет петь канадский гимн. Рекламная акция пива путешествовала по всей Европе, но нынешняя кампания, приуроченная к национальному празднику 1 июля, развернулась на родине напитка. 

Каждому участнику предоставился шанс получить бутылку холодного свежего пива бесплатно, но при одном условии: перед холодильником необходимо было спеть канадский гимн. Эта необычная акция направлена не только на рекламу пива Molson Canadian, но и на сближение людей. Смотреть это трогательное видео - одно удовольствие.   


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124179.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100