Поделись опытом!
Компания Reckitt Benckiser совместно c Havas Worldwide Moscow запустила новую рекламную кампанию «Непоседы и пятна повсюду» в поддержку бренда Vanish.
В центре коммуникации реальные истории обычных мам про то, как они гордятся своими непоседливыми детьми.
В роликах использован прием «selfie»: каждая мама сама снимает себя и своего ребенка на камеру, когда ребенок случайно ставит пятна на одежду.
Но нашим мамам пятна не страшны! Поэтому они никак не ограничивают своих детей в творчестве и увлечениях. Ведь каждая из них хорошо знает, что пятна обязательно появятся, а Vanish обязательно с ними справится!
Reckitt Benckiser
Елена Бахметьева – Senior Brand Manager
Ольга Квурт – Junior Brand Manager
Havas Worldwide Moscow
Креативная команда: Евгения Арабкина, Ольга Плахотник, Максим Дронов, Никита Краснов, Константин Симонов
Группа по работе с клиентом: Анастасия Кулаева, Наталья Репко, Ольга Шаванова, Анастасия Кряжева
Продюсер агентства: Анастасия Серафимова
ACproduction (продакшн)
Наталья Богомолова - режиссер
Иван Лебедев - оператор
Игорь Логвиненко – продюсер
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Тебя ничто не останоVeet: как реклама средств по уходу за телом VEET исполняет заветные мечты - 12.12.2019
- Mail.Ru Group запускает триггерную платформу для повышения эффективности ситуативной рекламы - 09.09.2016
- Производитель Durex выиграл на уходе марки с рынка презервативов - 06.09.2016
- В России запретили продажу презервативов Durex - 17.06.2016
- Чак Норрис снялся в российской рекламе (1) - 21.04.2016
- В Австралии запретили продавать "Нурофен" из-за его рекламы - 15.12.2015
- Праздник всем! - 02.07.2015
- Оригинальность с традициями - 30.06.2015
- Пробивной Tiret - 28.05.2015
- Гонки с Нурофеном - 28.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий