Отдыхайте с Pringles на Пикнике "Афиши"
Компания «Келлогг Рус» (бренд Pringles®) стала партнером одного из самых долгожданных событий этого лета – Пикника «Афиши». Традиционный, одиннадцатый по счету музыкальный фестиваль пройдет 19 июля в Музее-заповеднике «Коломенское».
Каждый год фестиваль привлекает огромное количество любителей актуальной отечественной и зарубежной музыки. Пикник «Афиши» стал самым популярным летним городским праздником с играми, маркетом, уличными театрами, лекториями и дискуссионными клубами, ресторанчиками с этнической и уличной кухней.
Этим летом Pringles® создаст на Пикнике территорию активного отдыха и вкусных развлечений для всех тех, кто наслаждается каждой минутой жизни, ценит позитивные эмоции и может зарядить настроением окружающих. Здесь можно будет сыграть в лимбо, твистер или фрисби, освоить мастерство прыжков на батуте и просто отдохнуть с друзьями в уютной лаундж-зоне с шезлонгами.
Какой может быть отдых без хорошей музыки?Верный девизу «это не просто чипсы – это повод для вечеринки»,Pringles®также объявляет о запуске летней промо-акции. Участники могутполучить музыкальный динамик со светодиодной подсветкой в трехсочных и ярких цветах: красный, зеленый и синий. Динамик устанавливается на банку Pringles® для создания дополнительного акустического эффекта. Устройстваможно дополнительно связыватьмежду собой, чтобы сделать веселье еще громче.
Для того чтобы получить музыкальный динамик, нужно посетить промо-сайт и ввести два уникальных 10-значных кода, которые можно найти под крышкой упаковки Pringles® с символикой акции. Более подробная информация об акции доступна на сайте www.pringles.ru
14.07.2014
Еще статьи по теме
- Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра - 08.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" - 24.02.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки" - 09.04.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале - 18.03.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо" - 19.11.2019
- Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий