Новости

Китайский бизнесмен хочет закрыть страну для Tesla Motors

Китайский бизнесмен хочет закрыть страну для Tesla Motors

Китайский бизнесмен Чжан Баошень, некогда зарегистрировавший права на марку Tesla, подал иск к американскому производителю электромобилей Tesla Motors.

Истец обвиняет компанию в нарушении авторских прав и требует компенсации в размере $3,9 млн, а также закрытия всех шоу-румов, сервисных центров и станций подзарядки Tesla в Китае.

Китайский бизнесмен Чжан Баошень подал иск в суд Пекина к производителю электромобилей Tesla Motors за нарушение авторских прав. Истец, утверждающий, что он является единственным владельцем торговой марки Tesla в Китае, требует, чтобы американская компания закрыла в стране все свои шоу-румы, сервисные центры и станции подзарядки, прекратила торговую и маркетинговую деятельность и выплатила ему компенсацию в размере $3,9 млн.

Чжан Баошень зарегистрировал на себя товарный знак Tesla задолго до того, как компания решила выйти на китайский рынок. Он подал заявку на регистрацию торговой марки Tesla в английском написании в 2006 году, то есть через три года после образования компании в США. В 2009 году китайский регулятор предоставил ему право на использование марки в автомобильной отрасли Китая в течение десяти лет, после чего господин Баошень зарегистрировал на себя торговую марку Tesla в китайском написании.

В 2012 году Tesla предприняла попытку выкупить у Чжан Баошеня права на товарный знак, предложив ему $50 тыс., однако он отказался. В 2013 году компания предложила в шесть раз больше и снова получила отказ. После этого в июле 2013 года Tesla Motors обратилась в Государственный комитет промышленности и торговли КНР, где Чжан Баошень регистрировал торговые марки, с просьбой отозвать его права на американский бренд. Регулятор выступил на стороне компании, подтвердив ее права на китайское написание торговой марки, под которым изначально и планировалось вести продажи. Однако Баошень утверждает, что у него все еще остаются на привычное написание Tesla. На принадлежащем ему домене Tesla.cn установлена переадресация на его аккаунт Twitter. Там размещена фотография, где он позирует с сертификатом, подтверждающим его право на товарный знак.

Согласно сайту Государственного комитета промышленности и торговли КНР, помимо Tesla господин Баошень зарегистрировал на себя торговые марки немецкого автопроизводителя Loremo, принадлежащего Bosch производителя гибридных батарей для автомобилей Cobasys и ныне прекратившей существование американской поисковой системы Cuill. По словам самого Чжан Баошень, в случае с Loremo произошло совпадение, а в двух других случаях он регистрировал торговые марки для друзей. Также он заявил, что Tesla — первая компания, с которой ему приходится вести споры по поводу прав на товарный знак.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

09.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 07:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация